Колесные диски – разновидности
Поговорим еще раз о том, какие бывают диски. Как правило, выделяют две группы по материалу и способу производства: из легких сплавов и стальные.
Распространенные стальные диски (их части) штампуются из листа, затем подготовленные части соединяют сваркой в единое целое. В итоге - недорогая и качественная продукция, поэтому большинство автомобилей еще на заводе оснащают стальными дисками. Другим достоинством, кроме цены, является их отличная прочность, а также сравнительная простота восстановления, в случае смятия. Недостатками можно считать большую массу, проблемы с балансировкой, несовременный дизайн, и склонность к коррозии, из-за невысокого качества покрытия, особенно у покрытых эмалью дисков.
Диски из легких сплавов лучше стальных, потому что имеют больше возможностей для дизайнерских решений, отличаются высокой точностью изготовления (с балансировкой проблем не будет), хорошо отводят от тормозного узла тепло, и легкость тоже является их плюсом. Диски литые - разновидность дисков из сплавов, склонны к образованию микротрещин из-за внутренней зернистости металла, часто эти трещинки незаметны, но от очередного удара диск может просто развалиться. Чтобы этого избежать - увеличивают толщину стенок, что утяжеляет диски. Другим недостатком можно считать быструю потерю товарного вида. Кованые диски - высокопрочные, гнутся без образования трещин, отличаются легкостью, помять их сложно, кроме того устойчивы к коррозии, минусом же является высокая цена таких дисков.
Более подробно ознакомить с ценами может наш интернет-магазин подобной тематики.
Разделы / Автомобильные диски.
|