Как выбрать колесные диски правильно.
 Как часто решение сменить старые колесные диски на новые вызывает главный вопрос – как сделать правильный выбор? Несомненно, если вы сталкиваетесь с этой задачей впервые, понимание всех нюансов и тонкостей значительно облегчит ваш выбор. Одна из главных особенностей выбора дисков – подбор подходящего оборудования, причем, здесь недостаточно просто знать радиус колес вашего автомобиля.
Как правило, за помощью в осуществлении столь сложного выбора, мы обращаемся к продавцам-консультантам, надеясь, что они точно знают все тонкости и детали именно нашего автомобиля, и уж точно справятся с подбором колесных дисков именно на эту модель. Сразу возникает вопросы: а действительно ли этот продавец настолько хорош? Конечно, понять, разбирается ли в вопросе подбора дисков продавец-консультант гораздо проще, чем научиться выбирать литые диски самому. Продавец сможет не только подобрать вам правильный типоразмер дисков, но и проконсультирует по вопросам вылета дисков, колесных болтов и углов его шляпок и многое другое. И все же, здесь вновь возникает проблема – заинтересованность продавца в продаже товара. Зачастую, упор делается на более дорогие модели и именно на те, которые редко приобретаются. Есть исключения, когда продавец делает основной упор на покупателя и его интересы, и все же, таких консультантов нужно поискать. И здесь на помощь придут отзывы покупателей, знакомых и друзей.
Литье или штампованные модели?
Первым этапом в выборе дисков является разбор предпочтений. Заранее проанализируйте, какие именно колесные диски Вам нужны: литье или штампованные? Разница алюминиевого сплава и стали видна с первого взгляда. Здесь определиться вам помогут ваши личные предпочтения и требования к колесам. Несомненно, стальные диски выигрывают «перетягивание канатов» у литых моделей. Основные минусы литья:
· Литые диски имеют более высокую стоимость; · Балансировка и ремонт также обходятся значительно дороже; · Повышенная жесткость литья приводит к повреждениям резины, а при попадании в яму литье, пусть и меньше, но мнется, так же как и стальной диск.
Дисковое ступичное отверстие (центральное отверстие):
Именно этот дисковый элемент представляет собой важнейшую составляющую любого диска, ведь оно надевается на осевой конец при прикреплении колеса, вот почему диаметр ступичного отверстия должен полностью совпадать с диаметром оси. Поэтому, в момент покупки это необходимо учитывать, в крайнем случае, допускается установка дисков с отверстием большего диаметра. Производители дисков литых, как правило, каждую модель делают для конкретного авто, либо для автомобилей соответствующих типоразмеров, именно по этой причине ступичные отверстия на них будут немного больше, а для решения этой проблемы, в комплекте с дисками идут кольцеобразные прокладки, сделанные из пластика. Наличие колец и их количества необходимо проверять в момент покупки.
Гайки и болты:
Правильный выбор комплектующих поможет избежать многих проблем. Именно поэтому стоит обратить внимание на следующие проблемы:
· Несоответствие диаметра гаек дисковым декоративным отверстиям · Несоответствие шляпок болтов декоративным отверстиям · Разница в углах наклона основания шляпки, что может испортить диск в момент накручивания · Несоответствие длинны болтов толщине литым дискам, которые, как правило, немного толще стальных.
Лучи дисков (спицы):
Безопасность дисков напрямую зависит от количества спиц, и их толщины. По статистике, диски с широкими и толстыми спица выходят из строя намного реже собратьев с тонкими, диски у которых расстояния между спицами небольшое и спицы расположены равномерно, тоже крепче держат удары чем диски с большими прогалами, но выбор дизайна всегда остается за вашими эстетическими предпочтениями.
Вылет и ширина диска:
Эти понятия также необходимо знать при выборе дисков. Диаметр, вылет и ширина – важные показатели, которые указываются на самом диске.
PCD диска:
Следующий показатель, на который стоит обратить внимание, прежде чем купить литые диски в Воронеже, - PCD. Под этим понятием подразумевается расстояние и число элементов крепежа (отверстий для него). Указывают его двумя числами, где первое указывает на крепежные отверстия, а второе – на диаметр круга, образующий их.
Разделы / Автомобильные диски.
|