Вся правда о ремонте литых дисков.
Современные литые диски получают с помощью отливания сплава из алюминия в специально приготовленные формы. Иногда данную разновидность дисков для машин делают из сплавов на магниевой основе. В Европе им присвоено название алюминиевые диски. На самом деле многие владельцы транспортных средств выбирают именно литые диски в качестве основы для шин по причине того, что они не только имеют вполне демократичную цену, но и небольшой вес по сравнению со всеми остальными. Облегченная конструкция автомобильного диска способствует лучшей управляемости машиной со стороны водителя.
К преимуществам применения литых дисков можно отнести тот факт, что они никогда не покрываются разрушающей ржавчиной, прекрасно моются и способствуют уменьшению нагрузки на подвеску. Они имеют прекрасный и вполне современный внешний вид и прекрасно смотрятся на любом автомобиле. На сегодняшний день купить литые диски не составляет труда, и многие владельцы машин с удовольствием выбирают именно данный вариант, не рассматривая остальные предложения.
Однако, не каждый владелец новеньких литых дисков знает, что они в процессе обработки проходят процесс каления, в результате которого появляются дополнительно такие неблагоприятные свойства, как хрупкость и твердость. Немаловажным фактом является то, что данная разновидность дисков изготавливается для передвижения по хорошим европейским дорогам и не рассчитана на эксплуатацию в условиях непролазной чащи. Если водителю только предстоит «наматывать» свои первые километры, справляясь со всеми неожиданностями на дорогах, то лучше на первое время о литых дисках забыть, поскольку есть тонкости, которые скорее огорчат, чем обрадуют. Как показывает практика, диски литые, несмотря на свой презентабельный внешний вид, при деформации не подлежат восстановлению.
Дело в том, что в момент сильного столкновения поверхности литого диска с препятствием происходит его внутреннее разрушение, которые ничем не остановить. После аварии обычно литые диски выбрасывают, не рискуя даже его пытаться восстановить. Да и зачем восстанавливать диск, полностью разрушенный изнутри. Если снаружи еще что-то можно сделать, то внутренний дисбаланс все равно даст о себе знать и может стать причиной аварий, гораздо более серьезных по своей форме и содержанию. Но у опытного водителя возникновение подобных случаев является редкостью, поэтому он может делать выбор в пользу любых дисков. Не стоит забывать о том, что приходится передвигаться на автомобиле в любую погоду и важно выбирать самый оптимальный вариант не только непосредственно дисков, но и покрышек.
Если дороги по пути следования полны неожиданных сюрпризов в виде ухабов, ям, резких поворотов, то лучше всего выбирать именно те диски, которые после сильного повреждения все равно можно восстановить и поставить на прежнее место. К таким дискам относятся штампованные диски, за ремонт которых берутся практически все ремонтные мастерские, профессионально занимающиеся вопросом восстановления различных деталей машины, попадающей в аварийные ситуации. Они по весу тяжелее, но из практических соображений имеют больше преимуществ. Более подробная информация о штампованный дисках предоставляется в следующей статье под названием «Ремонт и уход за штампованными дисками». Как ухаживать и производить ремонт штампованных дисков можно прочитать здесь: Ремонт и уход за штампованными дисками.
Разделы / Автомобильные диски.
|