Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Разработка схемы транспортного обслуживания.


15.09.17


Схемы транспортного обслуживания имеют особое значение при проведении планирования земельных участков, территорий под капитальное строительство. Процесс предусматривает разработку целого комплекса специальных мероприятий. Но схемы разрабатывают не только для проектируемых объектов, а также для существующих и требующих реконструкции. Основная задача состоит в определении степени влияния будущего строения на транспортную инфраструктуру участка в целом, включая места прокладки подъездных путей и обустройства парковок. Специалисты должны обеспечить безопасность для всех участников движения. Разработка схем транспортного обслуживания поводится на основе требований нормативно-правовой базы. Инстанция, которая утверждает их готовый вариант – ГУДХ Московской области.

Какие основные цели разработки схем транспортного обслуживания

Каждый вид геодезических работ имеет четко поставленные цели и задачи. Самые приоритетные должны быть изложены в тексте технического задания от заказчика.

схема транспортного обслуживания

Общие цели разработки схем транспортного обслуживания состоят в следующем:

  • анализ транспортного положения и определение возможности установки новых объектов инфраструктуры;
  • разработка концепции подключения нового объекта к существующей транспортной сети;
  • распределение дорожного трафика;
  • разработка рекомендаций по созданию локальной транспортной инфраструктуры и др.

Все задачи и цели взаимосвязаны между собой, но стартовой точкой является объективный анализ текущего состояния дорог, транспортных узлов, магистралей. От этого зависят дальнейшие решения, которые должны быть обоснованными и финансово оправданными. Для этого проводят также сбор статистических сведений об интенсивности движения, его характеристиках в разное время суток. Градация пиковых нагрузок дает возможность анализировать особенности транспортных потоков, корректировать уровень нагрузки, которую они создают.

Как проводят процедуру согласования схем транспортного обслуживания в ГУДХ Московской области

Разработанные схемы в соответствии с нормативными требованиями должны пройти обязательную процедуру согласования в Главном Управлении Дорожного Хозяйства в Московской области. Допускается участие в процедуре физических и юридических лиц. Возможен вариант обращение уполномоченных лиц, то есть представителей заявителей. Процедура предусматривает подготовку пакета документов. В него входят следующие позиции:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • разработанная схема транспортного обслуживания;
  • схема моделирования транспортных потоков;
  • пояснительная записка.

В соответствии с действующим регламентом процедуры согласования, обращение в ГУДХ Московской области должно быть зарегистрировано. Подача прошения о согласовании может быть в виде письменного заявления, поданного в управление, или через электронную систему регистрации. Информация об этом обязательно фиксируется в Единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг. Срок рассмотрения обращения является регламентным. Он составляет не более 30 дней для получения ответа о результатах согласования. Срок отсчитывается с момента подачи заявления.

схема

Как и любая процедура, согласование схем может иметь два варианта исхода – положительный и отрицательный. При положительном результате заявитель получает на руки пакет документов. В его состав входит черно-белая копия схемы и письмо должностного лица МТДИ МО. Если по каким-либо причинам согласование не получилось пройти, должна быть указана причина. Список наиболее распространенных основ для отказа указаны в Административном регламенте предоставления государственной услуги под названием «Согласование схемы транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области».



Разделы / Дороги

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки