Michelin CrossClimate - новый взгляд на привычные вещи.
Ни для кого не секрет, что наша весна не всегда радует нас теплой погодой и «цветущими садами». Поэтому, подобрать покрышки для периода, когда не весь снег сошел с дорог, а ночные заморозки оставляют свой «отпечаток» на дорогах, весьма сложно.
Michelin CrossClimate завялены производителем как «Лето+». Именно эти шины мы и решили проверить на «прочность» и соответствие заявленным характеристикам. Эта шина не является «всесезонкой», которые, как правило, весьма посредственно проявляют себя на всех типах дорог и не способны придать максимальную уверенность ни летом, ни зимой. Здесь инженеры компании Michelin применили совершенно другую методику – соединили в одной покрышке качества зимней и летней резины.
V-образный рисунок протектора с весьма агрессивным строением позволяет максимально комфортно преодолевать снежный покров. Симметричное направление рисунка, как правило, применяется для зимних колес, для лета такой протекторный вариант крайне редко используется. И все же, направление, а также ширина каждой бороздки обеспечивает надежную сопротивляемость аквапланированию, что является явной прерогативой летних моделей. Сухой асфальт с легким морозом встречает не самым комфортным передвижением – чувствуется каждая яма за счет повышенной жесткости Michelin CrossClimate, но все же, поведение шины радует: она не шумит и дарит ощутимый акустический комфорт. Еще одни плюс – превосходное сцепление, которое демонстрирует прекрасные показатели торможения и разгона. Даже проскальзывание наступает поздно в момент активного торможения и разгона, что обеспечивает быстрое сцепление с поверхностью после критических ситуаций. Все эти показатели отвечают требованиям качественных летних покрышек.
На высоких скоростях колеса отвечают каждому движению руля, превосходно демонстрируют себя в колее, обеспечивают надежное сцепление и дарят чувство уверенности. Также покрышки не имеют воя и шума, так часто встречающегося у зимних моделей. Гул, сопровождающий движение, весьма комфортный и не нарушает акустический комфорт. Процесс торможения весьма предсказуемый и управляемый, не дарит неожиданных неприятных «сюрпризов». По сравнению с традиционными всесезонными покрышками Michelin CrossClimate не просто выигрывают, а оставляют их далеко позади.
Конечно, отличные показатели на сухой дороге заставили нас с опаской отнестись к зимним «способностям» Michelin CrossClimate. Конечно, дорога, представляющая собой плотный укатанный наст и лед, не совсем то, что ждет нас зимой. Да еще и слой воды… Шипы здесь пришлись бы весьма кстати. И все же, мы не застряли! Передний привод позволил нам бодро грести на двух колесах, оставляя фонтан брызг и уверенно двигаясь вперед. Такие условия уже давно «испугали» бы любую летнюю покрышку, да что там «лето», не всякая «всесезонка» смогла бы справиться с такой задачей.
Рыхлый снег найти нам так и не удалось, но о поведении Michelin CrossClimate на нем говорят многочисленные испытания Европейских коллег. Конечно, модель уступает зимним покрышкам, но не так сильно, как могло показаться изначально. А летние и всесезонные шины побороться с Michelin CrossClimate никак не смогут – их проигрыш предрешен.
Наш вывод - новые шины Michelin CrossClimate прекрасно поведут себя и в дождь, и в слякоть, и даже при легких заморозках. И все же, настоящая зима с сугробами и морозами – не лучшее время для этих шин, так что, для зимних дорог автомобиль придется «переобуть».
И все же, не все испытания покрышка Michelin CrossClimate прошла – палящее солнце и настоящую жару нам еще предстоит проверить, стоит только дождаться настоящего лета!
Разделы / Летние шины
|