Michelin Primacy 3.
Начиналось создание Michelin Primacy 3 с исследования и анализа причин аварий, которые возникают на европейских дорогах. Две трети всех аварий происходят на сухой трассе. И разработчики учли эту статистику, внедрив новые технологии для усиления сцепных качеств резины. Удалось добиться уменьшения тормозного пути при движении на сухих трассах на целых два метра и это стало возможным даже при скоростном режиме в сто километров в час.
Поскольку внимание уделялось всем аварийным случаям, проблемы движения по мокрым дорогам также учитывалось разработчиками новых покрышек Michelin Primacy 3. Основная проблема заключается в том, что многие колеса не справляются с эффектом аквапланирования. Это привело к усилению водоотвода с поверхности шин. Создатели смогли уменьшить тормозной путь при движении авто по мокрой трассе на 1.5 метра.
Самые тяжелые аварии происходят на поворотах. И часть из них случается именно во время выпадения осадков и движения по мокрым дорогам. Тестирование со стороны независимых экспертов резины Michelin Primacy 3 показало, что данная модель показывает отличные сцепные качества не только при прямолинейном движении в любую погоду, но и на поворотах.
Новые технологические нововведения стали базой для получения улучшенной модели шин нового поколения.
Особая структура ламелей.
Разрабатывая покрышку Michelin Primacy 3, ее создателям пришлось огромное внимание уделить увеличению площади пятна контакта для резкого торможения и вхождения в повороты по мокрой трассе. От этого зависит эффективность торможения и снижается вероятность возникновения при повороте сноса передней оси. Покрытие Michelin Primacy 3 обладает протекторным рисунком с самоблокирующими ламелями. Новая разработка рисунка, которая усилила эксплуатационные характеристики шины, запатентована производителем.
Во время движения ламели плотно смыкаются, предотвращая деформации протекторного блока. Это усиливает жесткость и увеличивает сцепные свойства.
Блоки проекторные со сглаженными краями.
На проекторном рисунке покрышки Michelin Primacy 3 имеется большое количество отдельных блоков. Разработчик сгладил края блоков, обеспечив снижение уровня деформационных изменений. Сглаженные края поверхности резины оптимально соприкасаются с дорожным полотном, усиливая сцепные свойства.
Структура резиновой смеси.
На сцепные свойства современных шин влияет состав резины в том числе. Эффективность нового состава резины стала очевидной, и поэтому производитель получил еще один патент. Основными составляющими являются три эластомера, пластификаторы синтетического происхождения, упрочняющие агенты, созданные на основе веществ, содержащих кремний. Большое внимание производитель уделил подбору дозировки и способам приготовления нового состава резины.
Топливная экономичность.
Современные владельцы транспортных средств выбирают именно те модели покрышек, благодаря которым они имеют реальную возможность экономить на расходах топлива. Разработчики модели Michelin Primacy 3 и этому вопросу уделили повышенное внимание и добились хороших результатов в этом вопросе.
Компания Michelin обеспечила протектор новой модели шин дополнительными слоями, предотвращающими образование деформационных процессов. Большое внимание было уделено проблеме микродеформации покрышек. Инновационные технологии, использованные в создании Michelin Primacy 3, снизили степень нагрева покрышки в процессе движения, что привело к снижению сопротивления качению, уменьшению расходования топлива. Большую роль сыграло использование материалов, обладающих низким теплообразованием.
Разделы / Летние шины
|