|
| |
|
Для чего используются сайлент блоки?
-
Сайлент-блоки выглядят как резиново - металлические шарниры. Они являются двумя металлическими втулками, между которыми проложена резиновая вставка. Надо сказать, что за счет установки сайлен-блоков эффективно гасится колебания, так как они служат для соединения деталей подвески. Таким образом, данная деталь помогает подвеске удерживать все нагрузки, которые она получает в процессе движения. Как правило, сайлент-блоки устанавливаются не только на передней подвеске, но и служат для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости, а также двигателя.
-
-
Как показывает практика эксплуатации, проводиться при прохождении каждых пятидесяти тысяч километров пути. Многие владельцы современных машин не рискуют делать замену сайлент-блоков, так как в этом деле необходим профессиональный подход. Обычно специалист сразу определяет степень изношенности предохраняющей от износа многих деталей машины запчасти. Обычно на ремонт сайлент блоков в москве уходит немного времени, но, в некоторых случаях, важно не спешить. Самым разумным решением будет сделать замену старых сайлент-блоков на новые, без суеты, так как он правильности их установки зависит дальнейшая эффективность эксплуатации автомобиля в целом.
-
-
Особое внимание следует уделить замене этих миниатюрных блоков в коробке передач и узле крепления. В данном случае даже для специалистов данная работа является очень трудоемкой и требующей повышенное внимание к деталям. Если допустить малейшую ошибку, то после активной эксплуатации данных деталей автомобиля водителю придется раскошелиться еще больше. Если резиново - металлические шарниры периодически обновляются, то можно быть спокойным за степень износа автомобильных шин. Если уже наблюдается неравномерный износ резиновых покрышек, то это говорит о том, что немного пострадал сход-развал, который также нуждается в периодической проверке и корректировке.
-
-
В случае плановой замены сайлент-блоков на новые владельцу современного автомобиля следует доверить специалистам и такую операцию, как восстановление углов схождения и развала колес. Данная операция проделывается всегда, когда идут корректирующие работы в области подвески. В целом, если соблюдать общепризнанные правила, основанные на опыте водителей с большим опытом вождения, то проблем с машиной будет возникать значительно меньше, чем они появляются у дилетантов и ленивых владельцев новенького автомобиля. Не стоит экономить на мелочах, и тогда все технические характеристики машины будут поддерживаться в полном порядке.
-
-
Если есть возможность регулярно привозить машину на профилактический осмотр специалистам, то это будет единственно верным правилом для любого начинающего водителя. Гораздо безопаснее заранее защитить себя от возможных катаклизмов, чем потом пытаться восстановить то, что в буквальном смысле восстановлению не принадлежит. В итоге скупой платит дважды, а щедрый пользуется плодами щедрости до старости и получает удовольствие от вождения своего полностью исправленного автомобиля в свое удовольствие.
Разделы / Разное
|
|
|