Kumho ярко рекламируют себя на Таймс-Сквер.
Знаменитость из клуба New York Knicks баскетболист Кармело Энтони (Carmelo Antony) сейчас сотрудничает с многими именитыми брендами, одалживая свой узнаваемый двухметровый профиль для рекламы на TV либо бигбордов. Недавно баскетболисту сделали диковинное предложение – корейская компания по производству шин Kumho предложила Кармело Энтони быть лицом их рекламной кампании.
Фото Энтони украшают стенды с виртуальной игрой, и поиграть в нее предлагают жителям Нью-Йорка, которые пользуются услугами метрополитена.
Директор по рекламным коммуникациям Kumho в США Шайна Ших (Shaina Shieh) рассказывает, что сотрудничать с NBA хотели давно, если учесть, что Bridgestone работает с NFL, а Continental поддерживала FIFA. Компания Kumho обрадовались возможности заключить сделку с Энтони в преддверии Матча всех звезд и решили создать что-то интригующее именно для обитателей Нью-Йорк Сити.
Из множества идей выбрали самую оригинальную и, пожалуй, самую сложно реализуемую – разместить виртуальные баскетбольные кольца в метрополитене Нью-Йорка. Столкнулись с рядом трудностей, которые связаны с логистикой и спецификой работы под землей. Плюс такой рекламы в огромным потоке пассажиров (5,5 млн человек каждый день).
Старший вице-президент по развитию компании Pearl Media Энтони Петрильо (Antony Petrillo) принялся за исполнение заказа Kumho.
Для привлечения внимание пассажиров метро Нью-Йорка, на рекламном щите разместили снимок Энтони, который бросает игроку мяч. Плюс добавили к иллюстрации эффект и звук бьющегося стекла. «Люди не ждут услышать звук бьющегося стекла в метрополитене, потому они и оборачиваются, останавливаясь», - поясняет Энтони Петрильо.
Последующей задачей было неким образом связать автомобильные покрышки и баскетбол. Бросать баскетбольный мяч в кольцо, имеющее вид покрышки, уж больно примитивно и не оригинально. В результате решили сделать в виде шины не кольцо, а сам мяч.
Нажимая пальцем на сенсорный экран, игрок должен быстро бросать шины и сделать как можно больше попаданий в кольцо. На игру отводится всего 30 секунд – пол минуты чистого драйва. По окончанию игры подсчитываются очки и голос Энтони выдает оценку типа «Ты достоин звания самого ценного игрока» или «Ты вообще пытался?».
По окончанию игры встроенная в стенд фотографирует игрока на фоне Энтони. Фото с хэштегом #KumhoSweeps можно заполучить, если оставить свой мейл.
Пока не ясно, отработают ли себя затраченные на рекламу, а деньги потрачены явно не малые. Однако, мистер Энтони Петрильо уверен, что усилия окажутся оправданы, даже если люди не будут останавливаться и играть в подземке, - улыбку Энтони они все равно узнают.
Разделы / Шины (общие статьи)
|