Три шинных производителя попали в ТОП-500 по версии Brand Finance.
03.03.15
В список Пятьсот самых дорогостоящих брендов по Brand Finance вошли три шинных производителя.
Brand Finance составила новый брендовый рейтинг пятисот самых дорогих компаний. В него помимо ожидаемых лидеров вошли три компании занимающихся производством шин.
Самые топовые позиции в списке из 500 компаний по привычке заняли такие всем известные гиганты как Apple и Google производители шин числятся в середине списка. Bridgestone, не смотря на потерю четырнадцати пунктов в сравнении с предыдущим годом остается самой дорогой в своей отрасли. Японский производитель оценивается в 5,67 миллиарда долларов, французская компания Michelin подросла в рейтинге на целых семнадцать пунктов и увеличив капитализацию сейчас оценивается в 5 миллиардов. В ТОП-500 вошел, и немецкий производитель шин Continental стоимость бренда которого была оценена в 3,7 миллиарда долларов. Не дотянув по стоимости и уровню капитализации до 3,1 миллиарда список покинула известная американская компания Goodyear, хотя в прошлом году прочно удерживала 399 место.