|
| |
|
Выбираем зимние шины.
-
С выпадением первого снега появляется много хлопот. Если за ночь снег успел замести машину, то ее всегда можно откопать. А вот если на ней до сих пол летняя резина, то следует быстро принимать решение о ее смене на зимнюю резину. Сегодня производители наперечет предлагают свои варианты зимних шин. Среди предложений часто мелькают такие названия как: nokian, bridgestone, michelin, dunlop, gislaved, yokohama, goodyear, Pirelli, medeo, continental, hakkapeliitta. Есть еще модели, о которых многие водители даже еще не слышали. Однако, выбирать надо и как можно быстрее.
-
-
Первое, что станет дилеммой при выборе шин – это шипованные или на липучке? Еще родственники, дяди, сваты и братья будут лезть со своими советами.
-
-
Кто-то советует установить на ведущую ось зимнюю резину, а на остальных оставить летнюю. Это все хорошо и экономия колоссальная, однако не все так просто. Установив одну зимнюю шину на заднеприводной авто мы получаем основную нагрузку торможения на переднюю ось. А вот на переднеприводном авто, установив зимние шины только на передние колеса, мы теряем качество управляемости на задних колесах и эта ситуация до добра не доводит
-
.
-
Нужны ли шипы? На самом деле шипы крайне необходимы, когда автомобилю приходится пробираться по заснеженной скользкой трассе. Снег при этом прессованный. В остальных случаях наличие шипов на резине увеличивает тормозной путь и время разгона приблизительно на 10-20 процентов. К тому же, шипованная резина существенно утяжеляет колесо, а также повышает расход топлива.
-
-
Шипы или липучки?
-
-
Автолюбители разделяются на 50х50 в мнении установки шин на липучках или шипах. Каждый водитель уже использовал и то и другое и имеет свою точку зрения на этот счет. Если взять на эксперимент зимние шины: Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60 нешипованные, Michelin X-Ice North, Continental Winter Vicing 2, шипованные и Nokian Hakkapelita R, и провести тесты на торможение с разгона 50 км/ч и при температуре минус 13-15 градусов по Цельсию, то результаты эксперимента показывают все преимущества одних и недостатки других шин.
-
-
Результаты показали, что при понижении температур шины на липучке показывают лучшие результаты. А шипы начинают твердеть, тем самым затрудняя передвижение авто в мороз. Если температура нулевая и снег прессованный, то шипованной резине нет равных.
-
-
Для чего необходим рисунок протектора?
-
-
Рисунок протектора, правильно составленный, способствует быстрому очищению шины во время движения, что немаловажно при перемещении по заснеженной трассе зимой. А большое количество ламелей не позволяет любой грязи оставаться на поверхности колеса.
Разделы / Тесты шин
|
|
|