Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 2014-2015 год


22.07.15


Масса людей в восторге от шипованной резины,но и многие её ругают..

Как известно каждый сам выбирает какие именно колёса поставить на своё любимое авто…

Ниже, приведен тест и сравнение 8 разновидностей шипованных шин для зимней езды , размера 195-65 R15, там наглядно продемонстрированы как дорогие модели импортного производителя, так и доступные каждому автомобилисту отечественные колеса. И так смотрим - кто чего стоит не только в денежном эквиваленте , но и в его соотношении с качеством.

Так повелось что шипованные шины все воспринимают по разному, но тот кто раз попробовал их на деле, как показывает практика, раз и навсегда убеждается в их преимуществе.

Так какие же шиповки 195/65 R15 сейчас достойны нашего внимания ?

Заодно и посмотрим держится ли наш KAMA Euro-519 на плаву в сравнении с импортными моделями.

Среди отечественных любителей авто присутствует четкое разделение на фанатов нешипованных и шипованных шин. Именно по этой причине мы подготовили несколько отдельных испытаний - шипованной и фрикционной покрышки скандинавского варианта. Это как раз тот материал, что предназначен для покрышек которые должны справляться с самыми экстремальными условиями зимней езды, чего без железных шипов добиться не возможно. 

Нынешний тест нам показал , что на данной стадии развития шипованной резины, достичь достойного результата с обычьным шипом классического типа , у которого сердечник и корпус имеет цилиндрическую форму, на сегодняшний день уже нельзя. 

По итогам теста, мы видим, что первые пять позиций достались шинам с особой формой корпуса и сердечника шипа. При этом производитель каждого использует личную, запатентованную конструкцию шипа.

Самой яркой в этом вопросе является компания Nokian Tyres(Финляндия), именно она в этом году продемонстрировала концептуальную покрышку с выдвижными шипами. Скорее всего, эта технология останется не воплощенной в жизнь в выпуске серийных продуктов, но тем не менее колоссальный опыт Nokian Tyres в производстве шипованных шин на данный момент совсем не оставляет шансов на победу в испытаниях «шиповок» другим авторитетным производителям шинной индустрии. 

Шип с многогранными краями, который для «восьмой хаккапелиитты» малость модернизировали равняясь на новые ограничения в странах северной Европы , и на порядок большее количество шипов произвели Hakkapeliitta 8 абсолютным лидером «стеклянных» трасс. Это вместе с другими положительными характеристиками,в том числе на других покрытиях, в очередной раз позволило ей победить в тесте шин в 195/65 R15 и заслужить от нас оценку «очень рекомендована». Совсем немного отстала от нее модель Dunlop Ice Touch, которая слегка слабее на льду, на других покрытиях очень хороша. На следующей позиции разместилисть модели с очень схожими характеристиками, это: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Gislaved Nord Frost 100 . Эти модели попали в категорию «рекомендованы». Следующие три участника испытания остаются на усмотрение ваших личных предпочтений.

В этом тесте конечно же не обошлось без сюрпризов. Шина китайского производителя Sunny Winter Grip к окончанию испытания потеряла приблизительно 70% шипов. Причем почти 15–20% утеряны еще на зимних снежных и ледовых трассах, а остальные шипы повыскакивали из своих посадочных мест уже на асфальте. Этот недостаток довольно большой для такой модели шипованной резины, ведь она предназначена для обеспечения хорошей сцепки со льдом. На этом основании мы приняли решение ее оштрафовать.


Nokian Hakkapeliitta 8


Hakkapeliita 8 очень цепко держится за лед, обеспечивая прогнозируемое поведение автомобиля и легкость управления. На снегу машина в этих покрышках также послушна и без сюрпризов при маневрах. На мокром и сухом асфальте на «восьмерке» возможны небольшие сносы, но они легко гасятся сбросом газа, что может сопровождаться небольшим заносом.

Очень рекомендована

 


Dunlop Ice Touch

Шина Dunlop на льду более скользкая, чем лидер, но автомобиль в такой обувке прогнозируем и хоть и хуже, но поддается контролю. На снегу машина в этих покрышках хорошо чувствуется и ее поведение прогнозируемо. На сухом и мокром асфальте Ice Touch быстрая, с плавными, но точными реакциями на повороты руля и полностью предсказуема.

Рекомендована




Gislaved Nord Frost 100

Эта покрышка оказалась лучшей на мокром асфальте, где она позволяет маневрировать на больших скоростях и показывает хорошее время на кольце. На сухом при экстренных перестроениях не ощущается момент начала скольжения. На льду и снегу шина дает возможность ехать быстро, но при срыве в занос на стабилизацию машины надо больше времени.

Рекомендована




Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с оригинальным шипом (как у Dunlop Ice Touch) на льду при резких маневрах чуть больше склонна к заносам, чем  Ice Touch, но зато лучше разгоняется и управляется. На снегу реакции медленее и есть склонность к сносам. На асфальте также заметны замедленные реакции на повороты руля, а при переборе скорости – склонность к сносу.

Рекомендована




Hankook Winter I*Pike RS

Эта покрышка на льду хорошо разгоняется, но в повороте и при маневрах гораздо легче уходит в скольжение, при этом замедлить машину сбросом газа не удается. На снегу тормозит неплохо, но при маневрах непрогнозируема. На сухом асфальте также тормозит довольно хорошо, экстренные маневры и на сухом, и на мокром покрытии совершать очень сложно.

На усмотрение




Nexen Winguard WinSpike

Эта корейская модель самая медленная на льду. При стабилизации в повороте сбросом газа машина с легкостью уходит в глубокий занос. На снегу шина более прогнозируема, хотя и есть замедленные реакции на повороты руля. На мокром и сухом асфальте она гораздо лучше и позволяет на средней и даже более высокой скорости совершать маневры.

На усмотрение




KAMA Euro-519

Российская шина KAMA Euro-519, несмотря на наличие шипов, на льду ведет себя как нешипованная. Она легко уходит в сносы и заносы, причем одно явление очень быстро сменяется другим. На снегу ведет себя более прогнозируемо. На мокром и сухом асфальте не любит резких маневров, так как с такой же быстротой могут возникнуть сносы и заносы.

На усмотрение




Sunny Winter Grip

Китайское изделие Sunny Winter Grip отличается наибольшей недостаточной поворачиваемостью. На льду поворачивать очень сложно, так как передок машины легко сносит наружу, поэтому нужно сильно снижать скорость. На сухом и мокром асфальте при резких маневрах также есть склонность к сносам и изредка – к заносам. На снегу эта шина также сложно прогнозируема.

Не рекомендована










Разделы / Тесты зимних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки