Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Тестирование зимних фрикционных (липучек) шин 195/65R15


29.07.15


Вашему вниманию предоставляется тест нешипованных зимних шин размера 195/65R15. Шины скандинавского типа. Тест проводился экспертной командой журнала "За рулём". 2013-2014 год

Итак, список шин, которые подверглись тестированию нашими экспертами:

1. Bridgestone Blizzak REVO GZ
2. Continental ContiVikingContact 5
3. Cordiant Polar SL
4. Goodyear UltraGrip ice +
5. Michelin X Ice 2 Xi2
6. Nokian Hakkapeliitta R
7. Pirelli Winter IceControl
8. Viatti Brina (V-521)
9. Yokohama ice GUARD IG30

Для начала рассмотрим ценовую политику. Цена взята из открытых источников и действительна на момент проведения теста. Наиболее дорогостоящими из представленных моделей шин оказались Nokian Hakkapeliitta R (их стоимость составляет 4150 руб). Вместе с Michelin X Ice 2 Xi2 они получают первое место среди тестируемых шин, в соотношении цены с качеством (4,5).

Немногим дешевле, по цене в 4100 руб можно приобрести Continental ContiVikingContact 5. Их цена тоже довольно высока, но, как говорят эксперты, они того стоят. Хотя, в том же соотношении цены и качества они немного хуже (4,6).

Что касается Michelin X Ice 2 Xi2, то в ценовом конкурсе он получает лучшую позицию, Nokian и ContiVikingContact 5, - можно купить по цене 3900 руб. В плане соотношения цены и качества шины получают от экспертов 4,2 (лучшее предложение в тройке лидеров). Есть вероятность, что такая цена обусловлена тем, что на рынок уже вышла новая модель Michelin X Ice 3. Она была представлена вне рынка России прошлой зимой, - презентация у нас была отложена на целый год.

Goodyear UltraGrip ice + занимают в списке тестируемых шин 4-е место с ценой 3560 руб за шину (эксперты журнала отмечают, что, цена является завышенной из-за накрученного бренда). В соотношении цены с качеством шины получают 4,1.

5-е место в списке цен идёт Bridgestone Blizzak REVO GZ. За одну шину нужно заплатить 3520 руб. Отличие от предыдущей совсем незначительное. По тестам, получив 892 балла, эти шины обладают соотношением цены и качества 4,0.

3500 руб за шину хотят производители Pirelli. Получив 846 баллов, Winter IceControl занимает 6-е место в итоговом списке. Эксперты отмечают, что эти шины должны продаваться по меньшей цене, - соотношение цены и качества у них составляет 4,1, как у Goodyear. (хотя Goodyear является более сильным).

По цене 3400 руб за шину вы можете приобрести Yokohama ice GUARD IG30, которые заняли 7-е место. В тесте они набрали 820 баллов. Опять же, как в случае с Goodyear, тут цена во многом зависит от бренда. Спрос рождает предложение, а это значит, что многие действительно согласны платить за эти шины такие деньги.

Viatti Brina (V-521) получила девятое место со своими 816 баллами. С ценой 2600 руб за шину, этот бренд должен хорошо продаваться. Возможность купить шины с зарубежным названием за такую цену - хороший маркетинг. Посмотрим в будущем, будет ли это действовать.

Наиболее низкая цена у шин Cordiant Polar SL. Одна шина обойдётся вам в 2500 руб. Шины получили 7-е место и вышли вперёд, оставить позади японскую "резину". 826 баллов при соотношении цены с качеством 3,0 - вполне справедливо.

Результаты тестирования по эксплуатации показаны в таблицах ниже:




Nokian Hakkapeliitta R
Полученные баллы: 929.

Шины были созданы в 2008. Ежегодно подвергаются модернизации. Имеют замечательные сцепные свойства при движении по льду при торможении, при разгоне, на круге.
При езде на снегу специалисты отмечают хорошее сцепление, которое лучше при поворотах и разгонах, чем у Continental. Немного уступают ему, разве что, в эффективности торможения.
При езде по снегу на прямой дороге ведут себя хорошо, идут ровно и не нуждаются в корректировке.
Что касается управляемости, они похожи на Bridgestone и Pirelli. Реакция у них такая же чёткая и автомобиль послушно изменяет траекторию при повороте рулевого колеса, или при манипуляциях газом.
По глубокому снегу лучше всего идти на полном газу, с педалью "в пол". Конечно, есть небольшой риск очутиться в сугробе, из которого потом без помощи постороннего не выбраться. Но, во время теста лопата не пригодилась, - машинка резво выбиралась сама, задним ходом.
Что касается асфальта: едут ровно, но с незначительными запаздываниями при корректировке водителем курса. Замечательно тормозят на мокром, на среднем и на сухом покрытии.
По комфорту: шумовой уровень немного завышен при езде по неровной дороге и есть передача вибраций от небольших изъянов покрытия.
Независимо от скорости движения, расход топлива наиболее низок из всех кандидатов.

Вывод: Подходят для зимнего бездорожья и для езды по любым дорогах зимой.











Michelin X Ice 2 Xi2
Полученные баллы: 929.

Были созданы в 2008 году. С 2008 в продаже и у нас в стране.
Сцепные свойства имеют хороший баланс при езде на любых покрытиях зимой.
Сцепные качества при езде на льду ровные и не зависят от режимов езды и манипуляций водителя.
Хорошее поперечное сцепление при езде на снегу, как и разгон, но торможение определили как "среднее".
Ровно идут по прямой, реагируют на поворот руля при корректировке.
Понятно и предсказуемо ведут себя при поворотах. Дают возможность изменять радиус виражей поворотом руля и изменением нажатия на педаль газа.
Отлично чувствуют себя при езде в сугробах. Ощущение, как от Continental. Уверенно идут и стартуют в любых режимах. Любые манёвры - без затруднений.
Ровно идут по асфальту, высокая чёткость реагирования, похожая на летнюю "резину".
Хорошо тормозят при движении по асфальту (как на сухом, так и на мокром).
По комфорту: немного шумят при езде по льду с неровностями. Отличная плавность ходя, которая не имеет замечаний. Есть небольшой перерасход топлива при езде со скоростями выше, чем 90 км/час. В городе - более чем экономичны.

Вывод: могут использоваться в любых дорожных условиях (и по бездорожью и на асфальте). 












Continental ContiVikingContact 5
Полученные баллы: 900.
Производятся с 2008 года. На российском рынке тоже с 2008. Несколько раз подвергалась модернизациям и доработкам.
Средние результаты на льду в торможении. Среднее поперечное сцепление. Довольно хороший разгон.
Лучше всех ведут себя на снегу - несомненный лидер во всех дисциплинах.
Немного хуже, правда, курсовая устойчивость, - присутствуют незначительные сложности при попытке скорректировать движение. Поворачивая руль, водитель ощущает замедленную реакцию и чувствует длинный занос, но, - неглубокий.
Есть задержка в реакции при быстрых поворотах. По рулю вы не сможете точно определить, как чувствуют себя шины и это неизбежно приводит к заносу с очень долгой стабилизацией движения. Не боится буксования и в снегу ведёт себя очень уверенно: трогается и маневрирует без каких-либо проблем.
Что касается асфальта, имеют место небольшие проблемы: поддаются влиянию ветра, вяло реагируют на действия по корректировке.
Ощутимая передача вибрации от любых неровностей, шумят при проходе стыков на дороге. В общем, - издают шум при любом изъяне в дорожном покрытии. Немного гудят и похрустывают при поворотах.
Торможение лучше всех на мокром асфальте. Впрочем, неплохие результаты и на сухом.
Когда вы едите 60 км/час - они являются самыми экономичными. Также, они не "кушают" лишнего топлива при езде 90 км/час, что ставит их на один уровень, в этом параметре, с лидерами.

Вывод: отлично подойдут для зимних дорог и по зимнему бездорожью.











Bridgestone Blizzak REVO GZ
Полученные баллы: 891.
Эта модель является ровесницой Goodyear UltraGrip ice +. Продажа в Росии ведётся с 2010.
Хорошо зарекомендовали себя при разгоне на льду. Но тормозные качества средние. Как и поперечное сцепление.
При движении автомобиля по снегу, разгон - средний, как и поперечное сцепление. Торможение эксперты окрестили вообще, - "слабоватым". По этому критерию, хуже их оказались только Yokohama ice GUARD IG30.
Снежную дорогу проходят ровно и уверенно удерживают направление движения. Рулевое колесо с ними - более информативно и при корректировке направления они реагируют быстро и живо.
На быстрых поворотах их скорость немного ограничивается тем, что переднюю ось плавно сносит, но это можно подкорректировать, довернув руль или просто понизив скорость движения автомобиля. Как уже отмечали, рулевое колесо с этими шинами - довольно информативное.
По сугробам двигаются неуверенно и есть нарекания, - неохотно поворачивают. Задний ход помогает выбраться из сугроба, - назад двигается автомобиль уверенно.
По асфальту: ровный ход, на неровностях немного рыскают, есть запаздывание при корректировке движения.
На сухом асфальте Bridgestone лучше всех останавливаются, а на мокром, - довольно хорошо тормозят.
По комфорту: спокойное бесшумное движение практически по любому покрытию. Немного шумят при движении по дороге со снегом.
При езде со скоростью 60 км/час расход можно назвать средним. С 90 км/час - он повышен.

Вывод: шины подходят для езды по любым дорогам в зимнее время.











Goodyear UltraGrip ice +
Полученные баллы: 891.
Эти шины появились ещё в 2009 году. У нас они продаются с 2010 года. Они входят в пятёрку лидеров не просто так: баланс шин отличный и все параметры у них ровные, - на любом из возможных покрытий, которые встречаются у нас зимой.
Лёд: средний результат показали шины в поперечном и в продольном направлениях.
Касаемо движения на снегу, тут немножко похуже: поперечное сцепление среднее, разгон тоже оценили как "средний".
Торможение на снегу автомобиля, экипированного этими шинами, оставляет желать лучшего. Информативность на руле низкая при движении на снегу, хотя на большой скорости машина идёт ровненько.
При повороте шинам не хватает уверенности. Низкая реакция на поворот заставляет вас крутить руль тогда, когда это уже не требуется. Это вызывает снос автомобиля и нужно сбрасывать скорость движения. При прохождении дуги поворота хочет уйти в занос. Благо, что это легко поправимо.
При прохождении сугробов шины чувствуют себя уверенно и не зарываются при старте. Но, лучше не буксовать чрезмерно, - они этого не любят.
При движении по асфальту немного рыскают при прохождении неровностей и ямок. На "подруливания" у них появляется небольшая задержка, которая ощутима очень слабо, но всё же есть.
Не шумны. Шершавый асфальт проходят без шума, но на выпуклостях могут встряхнуть автомобиль, передать вибрацию от малейших неровностей дорожного покрытия.
Средние показатели при торможении, которые одинаковы и для мокрого, и для сухого покрытия.
Экономичны на скорости 60 км/час, а при движении на скорости 90 км/час не берут лишнего и заслуживают отзыв "средние".

Вывод: подходят зимних дорог, а так же для бездорожья.










Pirelli Winter IceControl
Полученные баллы: 846.
Начали выпускаться в 2008. В 2008, также, началась продажа в России. Перенесли модернизацию в 2011 году.
Торможение при езде по льду среднее, как и поперечное сцепление. Слабенький разгон.
Но, средний разгон по снегу и слабое торможение. Поперечные сцепные параметры - низкие.
Едут хорошо и ровно по заснеженному дорожному полотну, игнорируя разницу в толщине снега. Что касается курсовой устойчивости, - она, по традициям Pirelli, - на высоте.
Управляется без нареканий: хорошая реакция, рулевое колесо информативно, мягкий переход к скольжению, корректировка и педалью газа и рулевым колесом. Отсутствует (практически) занос.
При движении по глубокому снегу нехорошо себя ведут. Закапываются при езде, и не очень-то хотят потом выезжать задним ходом.
Отлично показывают себя на асфальте, - имеют сходство с летними шинами. Руль информативен и хорошо слушаются при корректировке курса.
Неприятно удивило торможение на асфальте: на сухом - наиболее слабое среди тестируемых; на мокром - слабое.
Высокий шум и ощутимая вибрация не даёт говорить и комфортности при езде с этими шинами.
Расход топлива довольно высок. Можно сказать, что при любой скорости эти шины будут брать лишнее.

Вывод: всего подходят для движения по льду.













Cordiant Polar SL
Полученные баллы: 826.
Начали производиться в 2009 году.
На льду они несбалансированны: у них средний разгон, наиболее слабое торможение из всех и слабое сцепление на поворотах.
Двигаясь по снегу сцепление получилось средним, как курсовое, так и поперечное.
По дороге с снегом ведут машину ровно, но задняя часть немного "гуляет" по сторонам, что немного обескураживает.
Поведение при поворотах можно назвать нестабильным: есть занос при входе в поворот, который можно убрать добавив газ. При попытке доворота, понятность руля сходит на нет, и, дальше следует или снос, или вам придётся преодолевать занос, - одно из двух (причём по рулю сразу не скажешь, что же произойдёт).
Присутствует неуверенность при движении в снегу поглубже, - есть опасное буксование при старте с места, которое может привести к закапыванию. Хорошо двигаются только лишь почти на грани с буксованием.
Но задним ходом ваш автомобиль выйдет из сугроба быстро и уверенно.
Ровное движение на асфальте при отзывчивости к корректировке и быстрой реакции. Правда, задняя ось может подруливать, с опозданием откликнувшись на действия самого руля. Эксперты назвали это "запаздывающая избыточная поворачиваемость", - неприятная вещь.
Слабенькое торможение на сухом и на мокром асфальте.
Шумность весьма высока, - идёт передача вибрации и толчков к кузову машины от крупных, средних неровностей.
По расходу топлива можно сказать, что он выше среднего на любой скорости движения.

Вывод: лучше всего использовать на заснеженном дорожном полотне.










Yokohama ice GUARD IG30
Полученные баллы: 820.
Шины были созданы в 2008 и появились у нас в 2009 году. Впервые тестируются специалистами журнала.
Наиболее слабый разгон, самое слабое поперечное сцепление. Немного компенсирует это тот факт, что торможение среднее.
На снегу ведёт себя следующим образом: в поворотах показали себя средне, а разгон, торможение - хуже всех остальных.
На заснеженной трассе рыскают и немного сбивают машину в сугроб.
Они уменьшают управляемость, - автомобиль не хочет слушать руль и пытается пойти по прямой траектории, сбившись с задаваемого курса и пытаясь выйти из виража. Если не провоцировать занос, - его не случится (если же получился занос, его можно спокойно парировать).
По глубокому снегу и сугробам идёт не очень уверенно и не хочет поворачивать. Норовит заползти в колею.
Ровно едет по асфальту. При маленьких углах поворота руль неинформативен и бывает так, что при резком увеличении угла поворота автомобиль меняет угол больше, чем нужно.
Тихо ведут себя при езде на любом покрытии. Небольшие толчки чувствуются от маленьких неровностей.
Стабильно тормозят на любом асфальте.
Нельзя говорить об экономии топлива, но и лишнего брать не будут.

Вывод: можно использовать при езде на очищенных зимних дорогах и на дорогах, которые частично обледенелые.












Viatti Brina (V-521)
Полученные баллы: 816.
Появились в 2010 году и впервые тестируются экспертами журнала.
На льду они по всем параметрам очень слабы: в разгоне и торможении, также, в поворотах.
Лучше ведут себя на снегу: Хорошо тормозят, но плохо держат поворот и очень слабенько в плане разгона автомобиля.
Нехорошая курсовая устойчивость при езде по заснеженному дорожному полотну, - автомобиль постоянно нужно держать под контролем при нулевой информативности руля, постоянно нужно подруливать.
При быстрых поворотах реакция отличная (но углы поворота руля слегка велики). Хорошо держат траекторию, но, опять же, руль "пуст".
При езде по сугробам нужно ехать без поворотов и не останавливаться, - они слабенькие в сугробах. При буксовании они закапываются и потом не хотят выезжать задним ходом.
На асфальте идут ровно лишь при ускорении автомобиля. При постоянной скорости - нестабильны, нуждаются в постоянной корректировке (после которой подруливают задней осью).
Торможение происходит слабенько на сухом асфальте. Хуже всех Viatti Brinaтормозят на мокром.
С увеличением скорости растёт и шумность; есть вибрация от шин на мелких неровностях, на крупных и на средних, - толчки.
Средний расход топлива у модели V-521 наблюдается при любой скорости.

Вывод: могут пользоваться на дорогах частично заснеженных и обледенелых. 


Разделы / Тесты зимних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки