Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.


Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Зимние шины, сложности в подборе


18.09.10


          В последнее время многие автомобилисты ведут споры по поводу того, какие зимние шины лучше выбрать. Одни полагают, что лучше всего подходит классический вариант – шипованная резина, остальные думают, что от заносов в зимнее время неплохо может спасти гладкая резина, изготовлена по технологии, которую в народе называют «липучка».

          До сих пор ни одной из сторон не удалось доказать преимущество определённого типа резины. Скорее всего, так и не удастся, хотя…

Для начала давайте разберёмся, что же такое «липучка». По большому счёту, это резина, которая прилипает к дороге за счёт специальных миниатюрных присосок.

          Для каждой территории свой тип резины может быть наиболее уместен. К примеру, многие автомобилисты полагают, что для дорог Москвы очень хорошо подходят «липучки», хотя на деле оказывается совсем наоборот, так как довольно часто дороги обрабатывают специальными химикатами, на которых обычная резина скользит меньше, а вот «липучки» как раз наоборот.

          Для того чтоб определить, какие шины лучше, очень часто проводятся разнообразные тесты. Каждую зиму на дорогах России тестируется множество видов шин, условия при этом бывают самыми разнообразными, но все, же результаты показали определённую вероятность того, что при неудачном стечении обстоятельств «липучки» вполне могут показать весьма плохие результаты торможения.

          Естественно, не обошлось и без опроса инженеров фирм-изготовителей. И все, как один, давали неоднозначные продуманные ответы. Мастера с Continental и Michelin, к примеру, полагают, что температурные показатели «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 градусов ниже нуля. При температуре выше -15° следует использовать шипованную резину, при температуре ниже – «липучки». К тому же, немаловажными являются такие характеристики, как гладкость льда и погодные показатели. Если на льду есть неровности, то это становится на руку липучкам, так как они успешно цепляются за каждую неровность на поверхности льда, а когда же лёд словно стекло – тут лучше справятся шипы на резине, это вполне очевидно. Но стоит помнить, что, к примеру, если вы едете на авто  на резине с липучками, а на улице резко пригрело солнце, и лёд подтаял, то Вы вполне можете попасть в нехорошую ситуацию, когда сцепление с дорогой резко ухудшится. Вывод – при многих условиях шипованная резина может обеспечить более точное сцепление с дорогой. Но вот чем ниже температура воздуха, а соответственно и дороги, тем выше процент сцепления липучек с дорогой, таким образом, именно при этих условиях следует использовать «липучки».

          В то же время, когда температура от +3° до +10°С, то шипованная резина показывает более приемлемые результаты, а значит, пока разрешается использовать шипованную резину, надо её использовать.



Разделы / Зимние шины

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки