Фирма МТМ решила заступиться за владельцев
8-цилиндрового R8 и приняла вызов Lamborghini, заодно вернув
инфернальному двигателю LP560-4 его изначальную мощность, но уже в
моторном отсеке AudiR8.
Невероятно, но факт: мощность обеих версий
довели до 560 л.с.! Но если в случае с Audi R8 V10 хватило перенастройки
управления электроники, то восьми литровый двигатель объёмом 4,2-литра
оснастили компрессором. В результате увеличился крутящий момент с 440 до
570 Нм., а мощность возросла на треть (изначально она составляет 420
л.с.).
Таким образом, после вмешательства специалистов
компании МТМ "обычный" Audi R8 объедет своего 10-цилиндрового собрата.
Интересно, что в Германии версия десятилитрового 5.2 FSI стоит на 35000
евро дороже. С учётом того что каждый автомобиль МТМ уникален,
предложение тюнингеров из Баварии кажется довольно практичным.
За
отдельную плату инженеры готовы перенастроить подвеску Magnetik Ride
System и подобрать новые пружины. Чтобы придать машине индивидуальность,
МТМ предлагает аэродинамический пакет из углепластика и 20-дюймовые
кованые диски МТМ Bimoto.Первый автомобиль Audi R8 , был покрашен в
ярко-зелёный цвет '' Porsche 2D8 ", тот самый, в который на заводе
красят Porsche GT3.
Контрастные элементы (боковые воздухозаборники,
тормозные суппорты, крышку бензобака) покрыли глянцевой чёрной краской.
Эффективное цветовое решение лишь пример. В МТМ подчёркивают, что
готовы выполнить любой заказ покупателя.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено