|
Процедура балансировки шин с дисками является чрезвычайно важной, хоть многие автовладельцы над этим не задумываются и до конца не осознают. А в самом-то деле правильная работа и долговечность подвески машины, Ваша безопасность и комфорт при езде напрямую зависит от правильно произведённой балансировки шин с дисками.
Навряд ли сегодня Вы найдёте водителя, которого бы пришлось долго убеждать в обязательности балансировки шин. Всё-таки многие ещё недооценивают ту ключевую роль, которая играет балансировка в осуществлении безопасности движения, и поэтому не уделяют данной процедуре должного внимания. При дисбалансе колеса значительно снижается управляемость машиной, и передвижение может стать опасным.
Балансировка при сборке колеса – гарантия того, что у Вас не будет явления биения руля на высокой скорости. Необходимо отметить, что последствия биения руля могут быть весьма печальными.
При использовании всесезонной резины балансировку нужно проводить не реже одного раза в году. Также обязательно следует производить балансировку при сборке колеса на шину. В результате проезда 500 километров после сборки новой резины на диск колеса нужно произвести балансировку шин с дисками. Также данную процедуру необходимо сделать при пробое подвески.
Очень важно помнить, что причиной дисбаланса колеса может стать износ резины, деформация формы диска – и в этих случаях также стоит осуществить балансировку шин с дисками.
Среди разбалансировки колёс можно выделить два её вида: динамический и статический. Данные виды дисбаланса предполагают несовпадение оси инерции, которая проходит по центру тяжести колеса, и оси вращения.
Для того, чтобы произвести балансировку колеса его нужно установить на балансировочный станок. Он раскручивает колесо и центрирует его с помощью конуса. После этого на стенд для балансировки задаются нужные параметры колеса. Затем на экране высвечиваются данные, в которых содержится информация о том, какой должны быть масса балансировочных грузов и в каком месте их необходимо установить.
Важнейший вид оборудования для современного автосервиса – балансировочный станок. Он помогает выявить неуравновешенность автомобильных колёс и в дальнейшем устранить этот дисбаланс.
Цена балансировочного станка может существенно различаться и зависит от страны-производителя и функций. Современные балансировочные станки могут быть двух видов: Полуавтоматический и автоматический. Полуавтоматический балансировочный станок требует оператора выполнять целый ряд функций. Это существенный недостаток, потому что может значительно замедлить процесс балансировки. Однако он имеет невысокую ценность, и это компенсирует данный недостаток.
Значительная часть такого оборудования производится в Китае. Однако в сознании русского человека давно уже укоренился факт, если он покупает продукт с надписью «made in China», то он непременно чем-то рискует. Если же Вы не хотите рисковать, то мы можем предложить Вам оборудование более надёжного производителя – это станки российского производства. Конечно, цены на них несколько выше, но это компенсируется отличным качеством.
|