|
Одним из ключевых факторов определяющих безопасность езды являются качественные автомобильные покрышки, которые должны соответствовать сезону и дорожному покрытию, где преимущественно используется авто. Протектор выбирается индивидуально для каждого автомобиля, и имеет ряд отличительных особенностей, которые влияют на управляемость автомобилем и безопасность езды. Среди широкого спектра предложений, выбрать покрышки довольно таки не просто, поэтому предварительно следует изучить описание шин, и для каких погодных условий они предназначены. В классических летних шинах протектор имеет большую площадь соприкосновения с дорогой, благодаря специальному рисунку, который обеспечивает бесшумность и сопротивление качению. Визуально летний протектор кажется изрезанным неглубокими и неширокими канавками, что позволяет его без проблем отличать от других моделей.Резина в летних покрышках, в отличии от состава резиновой смеси в зимней резине, как правило, более жесткая, благодаря чему имеет прекрасные износоустойчивые свойства, и отлично себя чувствует на сухой дороге. Однако движение и торможение на скользкой дороге весьма проблематичны, ведь при экстренном торможении колеса блокируются, а при поворотах нередко скользят боком. Поэтому в традиционно дождливых регионах, используют специальные протекторные узоры для дождливой погоды, которые отличаются более глубокими и широкими канавками, расходящимися от середины к краям. Протекторный рисунок позволяет быстро стекать воде, поэтому машиной легче управлять, а тормозной путь существенно уменьшается. Протектор устанавливается в зависимости от направления движения колес, по маркированной стрелке, неправильный поворот протектора, будет затягивать воду под колеса. Не менее важной особенностью летних покрышек, является способность противостоять большим температурам, и при этом сохранять хорошую сцепку с дорожным покрытием. Поэтому чем толще и плотнее резина, тем более устойчива она к высоким температурам. К сожалению, некоторые производители шин игнорируют необходимость маркировки, поэтому все чаще приходится ориентироваться по толщине резины и протекторному рисунку. Ширина новых покрышек должна быть не более 20 мм за прежнюю покрышку, с сохранением радиуса вращения. Следует помнить, что чем больше площадь соприкосновения с асфальтом, тем длиннее и сложнее тормозной путь. К тому же приобретая качественные летние покрышки, вы продлеваете срок службы автомобиля.
|