|
В современных условиях, когда темпы жизни стремительно растут, все процессы так же существенно убыстряются. В сфере услуг, связанной с ремонтом автомобилей, предъявляются повышенные требования не только к качеству выполняемых работ, но и той скорости, с которой они производятся. Незаменимым инструментом для ремонтной бригады в этом случае является ручная электродуговая сварка, важное место в которой занимают такие комплектующие как сварочные электроды и инверторы.
Сварочные инверторы служат для преобразования электрического тока, который затем используется для того, чтобы расплавить электроды. Такие инверторы различаются по ряду габаритных и мощностных характеристик. Однако в большинстве случаев, они отличаются хорошими показателями мобильности. Именно поэтому ручную электродуговую сварку удобно использовать при ремонте автомобилей. Благодаря внутренним системам, инверторы обеспечивают стабильную сварку даже при постоянных скачках напряжения или при условии работы с длинными удлинителями. Отдельного внимания заслуживают покрытые электроды, являющиеся материалом, обеспечивающим целостность свариваемых деталей.
Сварочные электроды отличаются как по составу обмазки, таки и по различию металла электрода. На сегодняшний день при восстановлении кузова или поврежденных узлов автомобиля применяют сварочные электроды УОНИ-13/55, МР-3С, ОЗС-12, зарекомендовавшие себя как качественные материалы, которые дают превосходный результат в любых условиях работы.
Ручная электродуговая сварка сопровождается такими явлениями как окислением основного и металла присадочного прутка, последующее насыщение жидкого металла азотной или водородной смесью, сгоранием легкоокисляющихся твердых смесей (например, углеродсодержащих). В процессе сварки электроды для сварки быстро меняют свои размеры, равно как и свариваемые детали изменяют свой объем. Обмазка электродов позволяет избежать сильного окисления металлов.
При сварке стальных конструкций автомобилей необходимо ответственно подходить к выбору диаметра электрода, который зависит от толщины соединяемой детали, а также от мощности инвертора. Нередко при сварке используется пучок электродов. Это позволяет существенно увеличить коэффициент наплавки. Сварочные электроды в этом случае соединяют проволокой или клеем, после чего покрывают обмазкой.
|