Стоит заметить, что определенный контингент людей вовсе и не отказывался от преимуществ использования мотоциклетного транспорта в зимнее время. Зимние шины для мотоцикла и специальные свечи с низкой степенью замасливания значительно упрощают эксплуатацию мотоцикла в условиях холодного времени года.
Проверка аккумулятора
Надежный мотоцикл – залог успешной поездки. Каждый из нас вкладывает свое значение в это понятие. Для кого-то – это новый, а для кого-то – дорогой или наиболее простой мототранспорт. В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора. Если вы заранее сняли аккумулятор при появлении первых заморозков – замечательно. Скорее всего, он находится в полностью работоспособном состоянии. Достаточно измерить напряжение и, если все в норме – просто вернуть батарею на прежнее место.
Совсем другой разговор, когда аккумулятор все время был подключен. С вероятностью в 99% он полностью потратил заряд. Но это не проблема, достаточно воспользоваться устройством для подзарядки. Сейчас существует достаточно большое количество из разновидностей. Совет лишь один – использовать зарядку для мотоциклетных аккумуляторов. Может случиться и ситуация, когда аккумулятор полностью пришел в негодность. В такой ситуации уже нечего не поделаешь и в любом случае раскошелиться на новый все же придется.
Технический осмотр двигателя автомобиля
Казалось бы, что теперь все готово для пуска, однако нет. Следует провести небольшой технический досмотр на предмет наличия течей технический жидкостей, убедиться в достаточном уровне антифриза и масла. Все в порядке? Теперь следует осмотреть бак. Для предотвращения возможного засорения топливопровода его стоит промыть. Теперь стоит посмотреть на состояние свеч. Очень часто мотоциклы ломаются при неправильном выкручивании свеч, так при неаккуратности грязь и мусор попадают в мотор. А это ведет к его преждевременному износу и поломке. Желательно заменить воздушный фильтр. Когда все готово, можно подсоединять топливный шланг и начинать прокачку топлива. При этом не рекомендуется использовать стартер непрерывно более 5 секунд. Итак, мотоцикл завелся. Осталось совсем немного.
Проверка тормозных дисков и подвески мотоцикла
Следует осмотреть тормозную систему транспорта. Все марки и модели мотоциклов имеют предрасположенность на предмет появления трещин. В таком случае диски придется заменить. Измерьте давление в покрышках. На них не должно быть трещин, в особенности по бокам. Должное внимание следует уделить состоянию цепи и звезды. Цепь не должна свободно провисать, а на звезде находиться погнутых зубцов. Цепь обязательно следует смазать.
Осмотр подвести мотоцикла
На этом этапе подготовки мотоцикла к летнему сезону важно проверить степень изношенности пыльников и сальников. Для этого можно покачать мотоцикл и, если вилка в действительности ходит «ходуном», то это предвещает полноценную течь в ближайшее время. Поэтому разумным решением станет замена сальников. Уделите внимание и проверке состояния заднего амортизатора. Любые явные следы потеков масла недопустимы. Следует также заблаговременно позаботиться о замене изношенных деталей.
Проверка индикаторов
Вот мы и подошли к финальной проверке работоспособности вашего железного товарища. Здесь все просто: убедитесь в работе индикаторов поворота, ламп и клаксона. Ведь из-за длительного пребывания контакты могли окислиться.
Главное не лениться и провести осмотр с максимальной озабоченностью. В таком случае мотоцикл отблагодарит вас долгой службой и высокой скоростью. А к тому же преданностью и верностью. Ведь именно эти качества мы ценим в настоящих друзьях.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено