|
Когда Вы позвоните и сделаете свой заказ, диспетчер запустит сложный механизм эвакуации автомобиля. У одних фирм он отлажен и работает как новые швейцарские часы, а у других происходят постоянные сбои в работе, не состыковки и неприятности. Часто можно натолкнуться на посредника, который завуалировал свою деятельность звучными названиями и лозунгами типа "Эвакуатор, поможем на дорогах!" А на деле эти, так называемые, фирмы представляют собой одного или двух людей, которые нашли удобный способ заработка с помощью своих личных мобильных телефонов. Они предлагают Вам воспользоваться чужими машинами, при этом удержат немалую комиссию при передаче заказа на настоящую фирму, а Вы и не узнаете. Также есть опасность, что подставные фирмы предпримут попытку продать Ваш автомобиль. Сюда лучше не звонить. Этот диспетчер-посредник обзванивает все настоящие сервисы, с которыми имеет соглашение на комиссионный процент, как только Вы положите трубку. Сомнений в солидности фирмы возникнуть не должно, лжедиспетчер работает профессионально и безукоризненно. Нажиться от одной такой сделки он может, в среднем, на 20% от стоимости перевозки. И эта бессмысленная переплата - только цветочки, в сравнении с другими неприятностями, которые грозят Вашему автомобилю во время эвакуации через посредников..
Допустим, вечер. Скоро выезжать на встречу, после которой сегодня за руль больше не сядете. Вы сидите в тепле и уюте у себя дома. Внимательно, без спешки просматриваете справочник с номерами эвакуаторов. Вы надеетесь сделать оптимальный выбор, который удовлетворит всем вашим пожеланиям. Но, даже не смотря на все старания, обстоятельства могут сложиться не в Вашу пользу, и одно за другим будут сыпаться неприятности. Например:
Вы ждете эвакуатор уже больше часа. Уже поздно, и Вам бы хотелось поскорее попасть домой, но необходимо дождаться. Вы позвоните диспетчеру, а он ответит, что транспорт застрял в пробке или сломался по дороге, ждите. Время идет. Эвакуация автомобиля застыла в мертвой точке. На деле же, диспетчер знал, что тяжелый автомобиль еще не освободился, а, может быть, и вовсе не сможет эвакуировать Ваш автомобиль. Он просто не берет трубку. Ему нет дела до Вас и Ваших переживаний - он получил свои комиссионные.
А вот еще история, в которую лучше не попадать. Помощь прибыла, но можно ли на этом перевозить что-то, кроме мешков картошки? На вид самодельный, скрипучий, кажется, вот-вот развалится на части, этот несуразный агрегат еле-еле погрузил дорогое авто на просевшую при этом платформу. Вам хочется плакать, при мысли, что это чудовище может сделать с Вашим автомобилем во время эвакуации. И не даром, случалось, что такие эвакуаторы доставляли немалые повреждения автомобилям при перевозке.
Также часто случаются поломки самих горе-эвакуаторов. Бывает так. Вы погрузили свой автомобиль, сели в душную кабину и едете к пункту назначения (СТО, на стоянку). И вдруг старый мотор взревел и заглох. Пошел дым из-под капота, запахло горелым. Все, приехали. Теперь необходимо снова долго ждать помощь.
Еще одна неприятность может возникнуть на пустом месте из-за стоимости услуги. Если позвонить и сразу спросить, сколько это будет стоить, оператор поймет, что Вы не в курсе цен и назовет очень низкую стоимость, при этом упустит, что это начальная точка. На деле, после погрузки, водитель эвакуатора заломит намного больше, ссылаясь на непредвиденные сложности (авто больше, тяжелее или ехать дальше, чем ему сказали). А если попробовать спорить с работником, то он вообще может выгрузить машину посреди дороги. Еще и потребует заплатить за ложный вызов и погрузку-выгрузку. Замученный томительным ожиданием и проблемами с автомобилем, водитель будет готов отдать любые деньги, лишь бы поскорее покончить с этим..
|