Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


« Новинку от марки Honda минивен Step WGN в базовой комплектации обули в Goodyear.  | В начало |  Готовим сани летом »


Испытание шин Bridgestone

01.06.15 12:31
Сравнительные тесты "Авторевю" показали отличия шин Bridgestone. Ранее испытание покрышек на стойкость к ударам не проводилось.

Программа испытаний имела переезды через препятствия, которые имитировали бордюрный камень, именно в этот момент стало известно, что боковины шин Bridgestone владеют высокой прочностью. Как оказывается, разработчики уделили особое внимание "противоударности", в особенности тем моделям, которые создаются для стран с дорогами, имеющими неровную поверхность и повреждения. 

Самое интересное то, что метод ударных испытаний отличается от того, что проводят, к примеру, производители Michelin или Nokian. Автомобиль, наезжающий на бордюрный камень, который выступает над уровнем асфальта, а с каждым заездом скорость растёт, то согласно технологии Bridgestone, он всего лишь проходит "яму", имеющую глубину около 10 сантиметров и острые края. Испытание ужесточается, ведь скорость поэтапно снижается. 

Изначально тестовый автомобиль, на правом переднем колесе которого установлена "зачётная" шина, проходит яму со скоростью 50 км/ч. Если покрышка выдержала данное испытание, то скорость снижается, и уже следующий заезд будет происходить на скорости 45 км/ч. Последний проход - на скорости 30 км/ч. Японцы рассчитали, что на данной скорости ударная нагрузка на боковую часть покрышки имеет максимальный уровень. Шина, которая выдержит эту нагрузку, прошла тест. 

Это всё лишь мелкие моменты методики, а основная проблема носит глобальный характер. Сегодняшним трендом считается борьба за снижения углекислого газа в выбросах автомобиля, или, проще говоря, за топливную экономичность, что касается шин, то их масса должна снизиться и сопротивление качению также. Самым действенным способом является применение более тонких боковин, такую шину установить намного легче, а количество энергии, затраченной на деформацию резины, также уменьшается. Но тонкая боковина, очень уязвима к наезду на препятствия. А это значит, что Bridgestone может потерять своё главное достоинство - ударостойкость. На испытаниях, которые проводились три года назад, шины Bridgestone Ecopia ЕР100А, считаемые экошинами, тяжело противостояли ударам. 

Но, пока что, марка Bridgestone как и раньше выпускает шины, которые подойдут именно для российских дорог,они относятся к сериям Turanza Т001 и Potenza S001. Turanza достаточно комфортные, а также массовые, Potenza носят спортивный характер. Результаты были ожидаемые, на мокром и сухом асфальте, автомобиль на покрышках Potenza был значительно быстрее, зато демпфирувать мелкие неровности можно, используя Turanza. 


Все записи | Комментирование этой записи запрещено


« Новинку от марки Honda минивен Step WGN в базовой комплектации обули в Goodyear.  | В начало |  Готовим сани летом »



ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки