|
Во-первых, ремни безопасности, в силу материала из которого они изготовлены, выдерживают нагрузки в несколько тонн, чего в большинстве случаев сполна хватает для замены буксировочного троса.
Вторым вариантом замены специализированного троса, является использование прочной веревки или каната.
Однако использование всех вышеперечисленных устройств не гарантирует абсолютную функциональность в обычных условиях, тем более в экстренных ситуациях, когда машина залетела в кювет и необходимо ее оттуда изъять.
В данном случае, автомобильный трос - это лучшее возможное решение.
На просторах современного рынка представлено невероятное разнообразие подобной продукции, однако следует учитывать ряд важных факторов, для того чтобы не сделать поспешных решений и не купить товар, который не будет оправдывать затраченные на него средства.
Первым фактором, влияющим на выбор буксировочного троса, является его длина. Не рекомендуется покупать особо длинные тросы, в связи их ненадобности. Подсчитано, что для комфортного применения на дороге, длина буксировочного троса не должна превышать 6 метров, чего с лихвой хватит для решения любой возникнувшей ситуации на дороге.
Другим фактором, безусловно влияющим на выбор троса, является прочность.
Многие автовладельцы склонны к приобретению стальных тросов, чего делать категорически не стоит, поскольку стальные тросы подвержены воздействию коррозийных процессов. В случае разрыва стального троса, последствия могут быть необратимыми или даже летальными. Зарегистрированы случаи, когда в процессе чрезмерного напряжения, стольные тросы рвались и наносили серьезный вред автомобилю и людям, находящимся в салоне авто.
Во избежание подобных несчастных случаев, дорожное управление настаивает на покупке полипропиленового аналога. Полипропиленовые тросы, особенно тросы с круглым сечением, являются наилучшим вариантом, в силу своих качеств: повышенной эластичности и высоким уровнем прочности.
Нельзя не упомянуть, что в процессе буксировки автомобиль двигается рывками, поскольку движение осуществляется за счет впереди идущего автомобиля, выполняющего функцию двигающего механизма. Для того, чтобы данные рывки не были ощутимы для лиц, сидящих в салоне автомобиля, рекомендуется делать акцент на эластичности троса.
Важно также подчеркнуть, что не следует полагаться на плоские буксировочные тросы. Как известно, у плоских тросов, особенно у нейлоновых и капроновых аналогов, отсутствуют амортизирующие свойства, что сделает процесс буксировки невыносимым для лиц, сидящих внутри автомобиля. К тому же, показатель прочности плоских тросов значительно ниже показателей круглых образцов.
Если у вас возникают определенные сомнения в выборе троса, тогда компания "Автопартнер" - это лучшее решение для вас. "Автопартнер" - это завод, занимающийся производством буксировочных тросов с 1999 года. Заботливые консультанты не только подберут трос, основываясь на характеристиках вашего автомобиля, но и посодействуют в оформлении заказа на производство уникального троса, подходящего именно вам. Займитесь самостоятельным подбором автомобильного буксировочного троса и выберите продукт, который удовлетворит вас, или же уделите все высококвалифицированным профессионалам из компании "Автопартнер" - выбор за вами!
Подводя итог, к выбору буксировочного троса нельзя относиться посредственно, ведь это такой же важный и необходимый инструмент, как аптечка или огнетушитель. Вы можете сделать свой выбор сами, основываясь на информации, указанной выше и получить удовлетворение от своего выбора или поручить все опытным сотрудникам компании "Автопартнер". Важно всегда помнить, что наличие буксировочного троса в машине поможет избежать неприятных ситуаций на дороге!
|