|
В наши смутные времена с экономическим кризисом. С финансовой нестабильностью проведения любых видов ремонта автомобиля, следует по максимуму пытаться уберечь бюджет от разорения. Столь важный для любого вида транспорта ремонт двигателя, может вылиться в круглую сумму. По этим причинам, для любого автовладельца, предварительное обдумывание возможных плюсов и минусов ремонта — неотъемлемый шаг перед принятием окончательного решения. Ремонтировать, или все же целесообразно приобретать новый движок. Вопрос на самом деле серьезный. Поэтому, прежде чем решаться на ремонтные работы, в первую очередь проводите подсчет всех необходимых и возможных материальных затрат. С помощью подсчёта легче принять верное решение по данному вопросу.
При выполнении капитальной починки автомобиля, стоимость работ принято определять по нормо-часам. В установленную цену нормо-часов капитального ремонта двигателя входит:
— Стоимость за снятие двигателя и последующую установку.
— Цена за разборку, сборку движка.
— Учитывается время, потраченное на обработку деталей.
Кроме всего этого, стоимость часов увеличивается за счёт надбавки — за вредность. Из-за тяжёлых условий труда. К затрате на ремонтные работы относят цену на запасные части и расходные материалы.
В первую очередь, на сроки ремонта двигателя влияет марка и класс самого автомобиля и может длиться достаточно долго. А если в двигателе зафиксировано серьезные повреждения, то времени на ремонтные работы понадобится еще больше. На практике, чаще всего задержки возникают по причине невозможности найти нужную запасную часть. Временный интервал на доставку больше, нежели время, потраченное на реставрационные работы.
Если время терпит, и возможности заработка напрямую не зависят от состояния автомобиля, то можно и подождать. А единственной альтернативной возможностью починки, остаётся — полная замена. В данной ситуации так же ряд нюансов. Один из них — дополнительная затрата на доставку и замену, так же придётся переоформлять документы в ГИБДД.
Ещё один важный момент, важный при сравнении стоимости капитального ремонта отечественного автомобиля и элитной иномарки. Цена работы нашего транспорта составляет до половины, от стоимости автомобиля, а цена нового движка на иномарку может превышать затраты на ремонт в разы. За вложенные деньги, возможно приобрести машину нормального состояния, с пробегом. Здесь уже автовладелец будет решать, как поступить в данном случае. В любом случае ни одно решение не может быть верным и неверным, всё зависит от ситуации, от лучшей возможности сэкономить.
В случае ремонта, необходимо контролировать качество новых запасных частей, от этого напрямую зависит будущая эксплуатация. Так же специалисты рекомендуют обкатывать восстановленное транспортное средство в щадящем режиме. Новым деталям нужно время, чтобы притереться. В мастерских не всегда предусмотрена возможность сборки и обработки по заводским стандартам и для длительной, надёжной работы, обкатывать машину после реставрации нужно обязательно.
|