Корейские летние шины: Kumho Ecsta SPT KU31 и Kumho Solus KH17, сравнение.
20.06.1210:17
Летние шины Kumho Solus KH17 предназначены для эксплуатации на колесах легковых машин. Данная модель покрышек впервые появилась на автомобильном рынке в 2008 году. Именно владельцы седанов и спортивных купе предпочитают выбирать именно данную модель шин, исследуя все технические возможности. Все дело в том, что летние шины Kumho Solus KH17 прекрасно сочетают в себе превосходную управляемость, максимальное сцепление и комфортность.
Современный дизайн протектора оснащен тремя глубокими продольными канавками, благодаря которым производится отток воды с поверхности шины. И благодаря этой детали шины, насаженные на колесо автомобиля, прекрасно справляются с эффектом аквапланирования.
С момента появления шины прошло не так много времени, но читатели журнала «За рулем» прекрасно помнят момент, когда летние шины Kumho Solus KH17 были названы номинантами среди целого списка предлагаемых тогда моделей покрышек от различных производителей. Даже немецкие издания ADAC и AutoBild не скупились на высокие оценки.
В чем особенность летних шин Kumho Solus KH17?
- они передвигаются с низким уровнем шума;
- они обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам во время даже интенсивного движения;
- они проявляют прекрасное торможение на абсолютно любых поверхностях;
- они идеальны для любителей агрессивной и скоростной езды.
Летние шины Kumho Ecsta SPT KU31 также предназначены для езды в весенне-летний период. Они применяются на представительских и спортивных машинах высшего класса. И они являются лидерами в плане обеспечения максимального комфорта и безопасности во время скоростного движения. Максимальная скорость разгона авто при эксплуатации покрышек Kumho Ecsta SPT KU31 – триста километров в час.
Шины разрабатывались не без участия инновационной технологии ESCOT, которая в переводе расшифровывается как: «Превосходный метод оптимизации контура». Благодаря этому методу контур шины получается без швов. И это позволяет снизить уровень вибраций во время движения, а также тормозной путь и увеличить курсовую устойчивость.
В состав резины входит силика, резиновая смесь и кремний. Это позволяет дополнительно увеличить качество сцепления шины с трассой. Наличие кремния в объеме пятидесяти процентов от общей доли состава резиновой смеси шины делает ее устойчивой к износу и цепкой при движении даже в сильный ливень.
Рисунок протектора имеет направленный характер, состоящий из трех центральных ребер, крупных боковых блоков с канавками, располагаемых по направлению движения шины. В центральной зоне протектора располагается четыре продольных кольцевых канала, благодаря которым невозможен эффект аквапланирования. От центральной к плечевой зоне направлены канавки, которые помогают в процессе отвода лишней жидкости с поверхности шины.
Плечевая зона разрабатывалась по форме и размерам таким образом, чтобы добиться минимизации образования шума во время скоростного движения. На ребре шины нанесен знак “Ecsta”, которые имеет прямое отношение к названию гоночной технологии. И имеется индикатор износа, по которому владелец шин уточняет время, когда пора их менять на новую резину. Немного закругленная плечевая зона шины увеличивает износостойкость в несколько раз. Стильная шина нового поколения покорила даже самых искушенных владельцев спортивных автомобилей. К тому же применение технологии Lyocell Cord при изготовлении шин доказывает, что ее эксплуатация абсолютно безвредна для окружающей среды. Да и устойчивость к повреждениям также играет большую роль, если учитывать, что ее в основном и эксплуатируют с целью того, чтобы получить возможность передвигаться на максимальных скоростях и трассах различного уровня сложности.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено