|
Совокупный доход Hankook, Nexen и Kumho в первый квартал 2014 года был ниже, чем в прошедшем году, а их общая операционная выручка вместе с этим повысилась на 4,7%, что составляет около 399,4 миллиарда вон (примерно 399 миллионов долларов). В шинной отрасли Китая Hankook, которая занимает первое место объявила, что у нее операционная выручка снизилась на 0,7 процентов, Nexen и Kumbo компенсировали это снижение и увеличили данную прибыль на 12,8 и 19%.
«Шинная индустрия во всем мире восстанавливается довольно быстро, в то же время увеличивается конкурентная способность и компании ощущают дополнительное давление со стороны конкурентов, следствием этого становится увеличение расходов на маркетинговые операции и понижение розничной стоимости товара, - сказал Рю Ён Хва (Ryu Yeon Hwa), занимающий пост аналитика в IM Investment & Securities. - Продажа, хотя и стала ниже, чем предполагалось, но благодаря тому, что расценки на сырье были стабильно небольшими, выручка товара должна повыситься».
Среди трех компаний из Кореи больше всего произвела впечатление Nexen, она смогла увеличить не только продажу, но и операционную выручку. Наименьший по величине производитель шин Кореи, показал в свой набольший квартальный результат. «Если сравнивать с четвертым кварталом в прошлом году Nexen улучшила розничные цены, повысила загрузку своих заводов и уменьшила запасы и затраты производства, - отметил Чхэ Хи Гён (Chae Hee Keun), эксперт Hyundai Securities. - Если в сегменте ОЕ будут увеличиваться поставки и одновременно снижаться цены на сырье, то скорее всего результаты будут позитивными даже после квартала под номером два, хотя довольно крепкая корейская валюта может уменьшить прибыль компании».
В Nexen сказали, что выручку удалось увеличить благодаря сделкам с известными автопроизводителями, их смогли заключить в последние годы. Например, в 2012 году удалось согласовать договор о поставках шин из компании в Mitsubishi, в прошлом году были подписаны аналогичные соглашения с Chrysler, Fiat, Dodge, Skoda и Volkswagen. Как следствие продаж в OE секторе к общим доходам компании добавилось 18%, что больше на 10%, чем годом раньше.
О Kumho аналитики говорят, что текущий год может быть «поворотным» для компании. «Ее продажи понизились на 2,2% если сравнивать с начальным кварталом прошедшего года и составляют 859,1 миллиард вон (примерно 859 миллионов долларов), это на 6,5% меньше рыночного прогноза», тем не менее операционный доход составил на 4,4% больше, что предполагали эксперты, - сказал Ким Чжин Ву (Kim Jin Woo), который работает в Korea Investment & Securities. - Каких-либо кардинальных перемен не произошло, компания увеличивает продажи, и продолжает повышать финансовое состояние».
Hankook в начальном квартале этого года стала единственной компанией производителем шин, которая уменьшила объем продаж и операционную выручку, на что аналитики ответили, что для беспокойств пока повода нет, так как рентабельность компании по операционной выручке составляет те же 15,5%.
«Hankook в первом квартале по показателям соответствовала предположениям экспертов, - отметил Син Чжон Гван (Shin Jung Kwan), который представляет KB Investments & Securities. - Несмотря на падение стоимости шин, происходящего после снижения цен на сырье и роста курса воны, общий объем производства компаний Кореи вырос на 5,7%, то есть до 23,25 миллионов шин.
|