|
|
Низкопрофильные шины, их недостатки и достоинства. | 31.05.12 14:42
|
|
К низкопрофильной резине относятся шины, у которых высота профиля по отношению к ее ширине ниже на шестьдесят процентов. Как правило, обозначения низкопрофильной шины ближе вот к этому 215/50R16.
-
Низкопрофильные покрышки, как и все остальные модели шин, могут иметь как достоинства, так и недостатки.
-
Достоинства низкопрофильных шин:
-
-
Жесткие боковины, которые предотвращают поверхность шины от внезапного увода во время скоростного движения;
-
Высокая управляемость машины, оснащенной низкопрофильной резины;
-
Увеличенное пятно контакта, благодаря которому улучшаются сцепные свойства поверхности покрышки с трассой;
-
Уменьшение тормозного пути;
-
Быстрый набор скорости во время старта;
-
Шины низкопрофильные выбирают любители скоростного движения.
-
Недостатки низкопрофильных шин.
-
Они могут не подойти на колеса, которые уже установлены и придется заниматься их подгоном, перебирая все предложения, которые имеются у дилеров по продаже автомобильных дисков;
-
Увеличение ширины колеса не всегда приводит к позитивным результатам;
-
При эксплуатации низкопрофильной резины становится тяжелее рулевое управление и владельцу транспортного средства приходится затрачивать дополнительные средства на установку гидроусилителя рулевого управления;
-
В силу повышенной площади пятна контакта наблюдается снижение уровня сопротивления к эффекту аквапланирования;
-
На низкопрофильной резине сложнее передвигаться по снегу и льду;
-
Заметно снижение плавности езды и уровня комфорта в силу того, что малая высота шины не в состоянии поглощать на должном уровне все неровности дороги.
-
-
В силу того, что низкопрофильная резина не похожа на стандартные модели, в ее эксплуатации также имеются свои особенности. Первое, на что важно обращать внимание – уровень давления внутри покрышки. Если внутри шины преобладает пониженной давление, то в итоге может существенно пострадать боковая часть колеса. Это связано с тем, что у шины небольшая высота и повышенный диаметр обода. При этом сама шина начинает очень стремительно изнашиваться, и ее состояние может стать причиной серьезной аварийной ситуации, в которой сложно обойтись без жертв.
-
Как правило, сам производитель шин дает рекомендации о том, каким именно должно быть рабочее давление в шинах. В среднем эта величина не должна отклоняться от показателей 2.5-3 кг/см2.
-
-
Учитывая то, что высота шины не слишком велика, важно крайне осторожно передвигаться на тех участках пути, где много дорожных неровностей. Это поможет избежать лишних проблем, которые не нужны никому. Если все делать правильно и с осторожностью, то колеса в виде шин и дисков будут в полном порядке и отслужат отпущенный им срок.
-
На самом деле с наступлением весенне-летнего сезона рекорды продаж низкопрофильной резины бьют все прогнозы. Это не случайно. Многие владельцы автотранспорта успели убедиться в их эффективности и предпочитают эксплуатировать исключительно эти виды моделей. И здесь играет роль не только их очевидная внешняя привлекательность, но и все вышеперечисленные достоинства, от которых так просто сложно отказаться.
-
А первые низкопрофильные шины явил миру всемирно известный концерн Мишлен в 1937 году. Они были предназначены исключительно для гоночных автомобилей. В то время новые модели шин пользовались вполне заслуженной популярностью среди водителей, участвующих в различных гоночных мероприятиях. Особое внимание уделялось тому, как справлялась шина с маневрами, которые требовали от них максимальной устойчивости. И здесь низкопрофильная резина была на высоте и именно поэтому она популярна по сей день. И даже множество недостатков не останавливают многих владельцев авто от эксплуатации именно данного типа шин.
|
Все записи | Комментирование этой записи запрещено
|
|
|
|