Шины Yokohama Ice Guard IG50 включает сразу два рисунка протектора. У шин с шириной протектора 235 мм. один рисунок протектора. А у покрышек шириной протектора более 235 мм. дополнительно включена центральная дорожка из блоков, улучшающая характеристики резины. Новинка проявляет прекрасные сцепные свойства на ледовой поверхности. К тому же использование покрышек Yokohama Ice Guard IG50 приводит к существенному снижению расходов топлива. Это благоприятно сказывается на экологической ситуации города в целом.
Многие современные владельцы машин намеренно ищут именно те покрышки, использование которых помогает им снизить расходную часть, поскольку она бывает слишком серьезной. При этом эти зимние шины способны по льду перемещаться без шин. Прекрасные характеристики данной модели покрышек достигаются за счет применения инновационной смеси, входящий в состав резины. Когда образуется лед на дорогах, его поверхность состоит из водяной пленки. Возникновение водяной пленки на льду еще называют эффектом «микроаквапланирования». Двигаясь при температурном режиме от -6 до 0 градусов шины не могут справляться с верхним слоем воды, начиная скользить. Виброабсорбирующий состав резины Yokohama Ice Guard IG50 активно поглощают верхний водяной слой, достигая поверхности сухого льда, по которой скользить проще. Микропузырьки на поверхности резины шины пустотелой формы впитывают воду. Верхняя жесткая оболочка-раковина способствует образованию микрокромочного эффекта, благодаря которому увеличивается сила трения, повышается устойчивость каждого блока протектора к возможной деформации. Благодаря включенному в состав резины белому гелю она становится эластичной, способной удалять водную пленку со льда. Особенность строения профиля позволила производителю шины Yokohama Ice Guard IG50 добиться снижения энергетических потерь, одновременно улучшая курсовую устойчивость. Существенно изменен рисунок протектора с разных сторон. Внутренняя сторона покрышки имеет большую площадь пятна контакта и повышенную плотность расположения ламелей. Внешняя сторона протектора эффективно обеспечивает сцепные характеристики на снегу, имея большое количество канавок и жесткие блоки. Для улучшения эффекта производитель использует два вида оригинальных трехмерных ламелей. Ламели постоянно поддерживают друг друга, таким образом, предотвращая возникновение деформации. А за улучшенные тормозные характеристики отвечают центральные дорожки опоясывающих блоков. В результате существенно повышается стабильность движения шин, как на сухих, так и на влажных участках пути. Благодаря наличию диагональных микроламелей, обеспечиваются идеальные сцепные характеристики изначально, когда шина еще только установлена на колеса автомобиля.
|