|
Фургон - это, по большей части, коммерческий транспорт и использоваться в качестве автомобиля для семьи его скорее всего не удастся. Ареал использования Starex фургона - мелкие грузовые перевозки. Что касается минивэна, то это идеальный вариант для перевозки большого количества пассажиров, а также грузов в большом количестве.
Как и любая машина, Starex имеет свою плюсы и минусы, которые стоит рассмотреть более подробно.
Плюсы и преимущества.
Если обратить внимание на ценовую категорию различных марок такого типа автомобилей, то Starex имеет самую низкую стоимость. При этом, автомобиль ничуть не уступает в мощности и оснащенности комплектации. Внешний вид соответствует всем современным требованиям дизайна и эргономичности. Несмотря на то, что это минивэн, он имеет эстетичный вид, соответствующий стилю автомобилей иностранного производства. В кузове представлены различные пластмассовые и металлические вставки, которые придают ему некоторую эксклюзивность. Модельный ряд оснащается двумя типами двигателей - 2,4 литра бензиновый и 2,5 литра дизельный. Также на выбор покупателя транспортное средство может быть оснащено механической или автоматической коробкой передач. Несмотря на свои габариты, до ста километров в час Hyundai Starex разгоняется за 11 секунд. Также и максимальная скорость представлена внушительным показателем - 210 километров в час. Производители позволяют выбрать из нескольких комплектаций. Начиная от простых - с велюровым салоном и недорогим пластиком, до применения в отделке кожи и натурального дерева. Приобрести запчасти на Starex можно в любом дилерском магазине.
Минусы, недостатки.
Многие владельцы отмечают слабую защиту от коррозии. Уже после пяти лет эксплуатации можно заметить, что кузов и днище покрываются небольшими желтыми пятнами. Если их вовремя не удалить, то они превратятся в более крупные очаги коррозии. В тех городах, где зимой дорогие посыпают реагентами процесс ржавления днища более высокий, поэтому чтобы ржавчина не "съела" металл в короткое время, следует обработать специальными составами. Также отмечена слабая работа системы кондиционирования в простых комплектациях. Особенно этот недостаток замечают пассажиры задних сидений. Данная проблема решается заменой кондиционера, что является весьма дорогой деятельностью. Первые модели имели слабую подвеску. Возможно это стало причиной слабой подготовки для использования в условиях нашей страны. В более поздних моделях эта проблема была исправлена. Редко, но все же имеет место быть скрип пластика в недорогих моделях. Причем со временем и на кочках он лишь увеличивается. Это связано с тем, что ослабевают некоторые крепежные элементы и для устранения будет необходимо снять корпус и заменить износившиеся элементы. У моделях с турбиной, часто этот элемент выходит из строя. Его замена - это дорогостоящее приобретение. Коммерческий транспорт Starex имеет невысокие показатели грузоподъемности и вместимости. Он будет неудобен при перевозке крупных грузов, поэтому его применение рассчитано лишь на малые нагрузки.
В целом можно сказать, что автомобиль станет отличным приобретением. Если появятся какие-либо проблемы, то они легко устраняются за счет замены запчастей и ремонтных работ.
|