|
На сегодняшний день купить диски и шины к ним не является большой проблемой. Широкий выбор и разнообразие цен умиляет. Современный автовладелец может одновременно выбрать для колес стальные или легкосплавные модели дисков и оснастить их сезонной или всесезонной резиной на любой вкус. Но не следует легкомысленно подходить к вопросу выбора колес и покрышек. Важно воспользоваться рекомендациями специалистов, изучающими процессы правильного подбора автомобильных колес и шин к ним.
Каждый автомобиль выпускается в строгой последовательности производственного процесса. В его разработке участвуют сотни, а то и тысячи специалистов. Конструкторы рассчитывают типоразмеры колес, которые должны использовать на конкретной модели авто. А это значит, что если у автовладельца иномарка определенной модели, то все рекомендации по вопросу подбора колес и шин следует искать у ее производителя, который выдает информацию в виде инструкции или брошюры.
Прежде чем купить автомобильные шины, следует помнить о том, что ширина их должна лишь на двадцать пять – тридцать процентов больше ширины обода колеса. Колеса изготавливаются сегодня из разных материалов, начиная от стали и заканчивая сплавами алюминия или магния. Чем меньше вес диска, тем ниже нагрузка на подвеску. Стальные диски прочны, подвергаются восстановлению после аварии, но совершенно незащищены от коррозии, имеют большой вес и предлагаются в ограниченных вариантах дизайна. Если использовать литые диски, они представлены в широком выборе по дизайну, имеют небольшой вес, противостоят коррозии, но не подлежат восстановлению после принятия на себя большой силы удара. Они имеют хрупкую конструкцию, поэтому разрушаются, а не мнутся, как стальные, при ударе. Есть еще один вариант колес – кованые диски, которые гораздо легче стальных и литых моделей, но в силу сложности производственного процесса их получения имеют высокую стоимость.
Шины также следует выбирать не по красоте, а по типоразмерам и по условиям эксплуатирования. Есть сезонные и всесезонные варианты покрышек. В осенне-зимний период можно отдать предпочтение шипованной, нешипованой или всесезонной резине. Если водитель ездит зимой за город по снегу и льду, ему нужда резина на шипах. Если автовладелец в период зимы находится в городе и передвигается исключительно по расчищенным или укатанным трассам, то ему лучше «обуть» колеса в нешипованную резину. Ну а если климат позволяет использовать всесезонные покрышки, то владельцу автомобиля удастся даже сэкономить на смене резины каждый сезон.
Для правильного выбора не следует жалеть времени и средств, затрачиваемых на профессионально - консультационные услуги. Но часто продавцы покрышек бесплатно рекомендуют клиентам выбор моделей покрышек и колес, опираясь на собственный опыт и отзывы своих покупателей.
|