|
Шаг первый: Вымываем автомобиль. Как и говорилось выше, сначала нужно подготовить кузов к покраске. Начинать нужно с самых простых подготовительных работ: моем автомобиль, удаляем различные виды грязи и мусора с кузова. Помните, что мойка автотранспорта должна быть тщательной, для этого можно использовать моющие средства. Мойку можно считать успешной, когда на кузове не осталось сколов и следов коррозии. После окончания мойки, нужно заняться демонтажем отдельных деталей кузова: замки, пластик, уплотнители. Не нужно заклевать эти детали скотчем! Вы не сэкономите время, а сделаете только хуже. Под элементами кузова может накапливаться влага, что в дальнейшее может сильно навредить новому покрытию. Поэтому не выдумывайте ничего и снимайте все лишние детали с кузова. На этом завершаем первый этап и переходим ко второму. Шаг второй: Обезжириваем и шлифуем кузов автомобиля. Ищем на кузове различные смазки, пятна битума и другие вещества, удаляем их, обезжириваем покрытие. С помощью абразивной шлифовки снимаем старую краску и избавляемся от очагов коррозии. К грунтовке можно приступать только после полной зачистки автомобиля. Грунтовка наноситься в два этапа. С ее помощью покрываете свой автомобиль антикоррозийным покрытием. Дайте некоторое время, чтобы нанесенный вами грунт высох. Это займет всего 5 часов, но если вам невтерпеж, то можно отправить кузов в сервис с инфракрасной сушкой. Одним с таких есть автосервис TheMotors (также этот автосервис выполнит мойку вашего авто). На сервисе эту работу выполнят за 20 минут. Это поможет тем, у кого времени в обрез. Но за такие услуги придется заплатить. Но не стоит волноваться, автосервис TheMotors делает все по самым низким ценам. Теперь, когда автомобиль высох, то можно начинать красить. Шаг третий: Наносим краску правильно. Для начала, нужно определится с видом краски, ведь палитра красок сейчас очень большая. Подумайте, каким бы вы хотели видеть кузов автомобиля? Например, матовое покрытие наноситься в один слой, а для достижения эффекта «металика», нужно нанести несколько слоев. Это сделает автомобиль ярким и сверкающим. В случае не полной покраски кузова, а лишь его части, стоит обратить внимание на выборе нужного вам цвета, чтобы потом автомобиль не был разноцветным. За советом лучше обратится к специалистам, в тюнинг-студии TheMotors вам с радостью помогут! Это будет правильный выбор, в противном случаи вы покрасите автомобиль пятнами других оттенков. Потом надо будет тратить деньги на их снятие. Для покраски используем пуливизатор (краскопульта). С его помощью наносим три тоненьких слоя краски. Шаг четвертый: Подготавливаем краску к использованию. Перед покраской готовим краску: берем банку и разбавляем в ней краску до нужного нам уровня вязкости, при этом учитывая пропорции (соотношение эмали и грунта 3:2). Приступаем к покраске. Наносим первый слой, и ждем, пока он высохнет, выполняем нужное количество раз. После первого слоя наносится второй, вязкость краски должна быть ниже, чем у первого слоя. Ту же схему применяем к следующему слою. Когда краска высохнет – наносим лак, что придаст яркости автомобилю. Поздравляю! Если вы делали все правильно, то можете считать ваш автомобиль покрашенным!
|