|
Сама по себе автосигнализация не спасает от угона, но она оповещает водителя и уже сам водитель препятствуют непосредственной краже. В странах постсоветского пространства мода на установку сигнализация появилась лет 15 назад. И пионером в этой области является односторонняя сигнализация. Сейчас ее цена на рынке является одной из самых низких. Ее основным достоинством является очень громкая сирена. Она обычно будит соседей по ночам и привлекает внимание случайных прохожих. То есть, если оставить автомобиль где-то на пустыре, то такая защита может не помочь. К функциям, которые в состоянии выполнить эта автосигнализация относятся реагирование на удар, благодаря встроенному датчику, манипуляции с капотом, блокирование двигателя и центрального замка. Конструкция ее достаточно проста. Брелок не имеет никаких излишеств. Недостатком такой системы является то, что хозяин не может оперативно отреагировать, если не услышит вой сирены.
Более удобными и практичными являются автосигнализации с обратной связью. Они позволяют отслеживать происходящие с авто изменения, которые отображаются на дисплее брелока. А именно, там можно увидеть, насколько заряжен сам брелок, открыта или закрыта дверь, багажник, также будет отображен удар машины. Недостатком такой системы слежения является ограниченность зоны приема-передачи сигнала от основного блока сигнализации, находящегося в машине, и брелка. Для управления процессами, происходящими с автосигнализацией, необходимо находится не далее, чем 1 км от автомобиля. А наблюдать за ней с помощью дисплея брелока можно на расстоянии до 2 км.
Автомаяки можно назвать последним словом в сфере автосигнализаций. Установка противоугонных систем чаще всего делается профессионалами, которые имеют соответствующие лицензии. Особенно это касается сложных противоугонных систем. Такие системы тоже не позволяют полностью гарантировать безопасность авто, но они дают возможность отследить уже угнанный автомобиль. Автосигнализации имеют встроенный модуль GSM, с помощью которого и можно отследить транспорт по сотовой сети. В своей комплектации такие автомаяки могут иметь, помимо центрального блока и брелока, несколько датчиков охраны. Кроме того, достоинством подобных систем является то, что они могут не только отслеживать и передавать точные координаты, но и блокировать работу основных систем автомобиля. Автомаяк в состоянии отключить двигатель и одновременно заблокировать дверь, чтобы угонщик не смог сбежать. Автосигнализации премиум-класса имеют CAN-модуль, он позволяет подключаться к основной шине авто и получать информацию о состоянии всех систем и элементов.
Существуют также автомаяки установка, которых не требует вмешательства в электрику автомобиля. Такие сигнализации работаю от встроенного блока питания до 2 лет, так как большую часть времени находятся в спящем режиме. А в случае внештатной ситуации существует аварийное включение питания от сети автомобиля. Большим плюсом такого устройства является его компактность и мобильность, т.е. возможность спрятать в самом неожиданном месте.
|