Выбор автопокрышек усложняется тем, что на рынке представлен огромный ассортимент данной продукции. Различаются покрышки своими функциональными характеристиками и предназначением: для разных сезонов, стилей езды. Но один из ключевых критериев выбора – вид протектора. Рисунок на резине играет достаточно важную роль и влияет на особенности вождения. По данному параметру покрышки делятся на симметричные и асимметричные, а еще направленные и ненаправленные. Каждому автовладельцу важно знать технические особенности перечисленных типов, как и то, например, что представляют собой компании, осуществляющие выкуп битых автомобилей в любом состоянии.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора считается классическим. Его выбирают водители, которые предпочитают надежность повышенному уровню маневренности. Важный плюс таких моделей – универсальность. Покрышка одевается на любое колесо благодаря тому, что не приходится учитывать направление его вращения. Привлекает покупателей и демократичная цена таких автопокрышек. Для езды по мокрой трассе лучше подойдут направленные симметричные шины, поскольку они характеризуются высоким уровнем сопротивления к аквапланированию. Направление их вращения указано стрелкой, на которую нанесена надпись ROTATION. Эту маркировку необходимо учитывать в процессе установки изделия. Рекомендованы они для заднеприводных автомобилей.
Асимметричные покрышки
Для габаритных автомобилей производители рекомендуют подбирать ассиметричные ненаправленные покрышки. Такой рисунок протектора позитивно сказывается на технических характеристиках транспортного средства. Устанавливать данные изделия важно в соответствии с обозначениями «Inside» и «Outside». Хорошо зарекомендовали себя асимметричные направленные покрышки. Они отличаются прекрасной износоустойчивостью. Однако при их установке следует проявить бдительность, ведь есть модели, которые устанавливаются только на левые либо правые колеса, исключительно с внутренней или внешней стороны. То есть для каждого колеса предназначена конкретная покрышка.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено