На сегодняшний день большинство водителей специально пересаживаются на иномарки для того, чтобы увеличить скорость движения. Лихачей на дорогах много и управа сегодня на них находится с помощью специальных радаров, который теперь есть практически у каждого сотрудника дорожной инспекции. Но на каждое действие всегда найдется противодействие, которое явилось в виде радара-детектора. А ведь смысл прост – не дать возможность радару уловить реальную скорость автомобиля во время езды по трассам. Сотрудники, контролирующие движение автотранспорта, специально выбирают такие места, где водитель забывает о скоростном режиме и разгоняется на максимальную скорость. Как остановить такого водителя? Только зафиксировав нарушение скоростного режима.
Если без скоростной езды на дороге никак, достаточно установить в салоне автомобиля радар-детектор и улавливать предупреждающие сигналы заблаговременно. Как только сигнал получен о приближающемся радаре, можно идти на снижение скорости и промчаться мимо сотрудника, которого ранее еще называли Гаишником, не нарушая скоростной режим ни на один километр в час. Тем более, что хитрый радар-детектор может улавливать сигналы различных диапазонов, что позволяет автомобилю становиться неуязвимым, а водителю сэкономить большое количество шуршащих купюр, которые обычно уходят на оплату многочисленных штрафов. Тем более, что все последние испытания, производимые специально для того, чтобы проверить эффективность приборов, прошли очень хорошо и удовлетворили любопытство скептически настроенных водителей.
Вот и получается, что такой прибор, как радар-детектор, помогает не только водителю, но и всем, кто находится на скоростном участке пути, так как обнаружение радара заставляет снижать скорость до того уровня, который является безопасным на конкретном участке пути. Таким образом, сотрудники, обеспечивающие безопасность и контроль на дорогах, целиком и полностью справляются с поставленной задачей и улучшают показатели по снижению аварий на дорогах. Правда и количество штрафов также существенно снижается, что сказывается на бюджете организации, но никак не водителя.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено