Работоспособность кузова зависит от точности восстановления геометрии. На сегодняшний день ремонт кузовов осуществляется за счет тяжелых стендов или легких стапелей. Очень важна точность измерительных систем.
В России делают сложные ремонты, которые европейцы считают нерентабельными. Очень большое значение имеет возраст ремонтируемого автомобиля. В Европе люди ездят в среднем на одном авто не более чем три года и потом меняют его на новый. В России ремонтируют кузова с различной степенью повреждений и ранее для этой цели использовались молотки. А первые стапели были завезены из за границы для привилегированных автосервисов и правительственных гаражей. Первым поставщиком стапелей была финская компания Autorobot.
Сегодня у российских автосервисов есть в наличии стапели любой технической сложности от финских, шведских и американских производителей. А вот фаворитами в разработке технологии ремонта кузовов стали французы и американцы. Американцы предложили накрепко монтировать две двутавровые балки в бетонный пол и оставлять между ними щель. Ремонтируемый кузов устанавливался над щелью и закреплялся на уровне тяговой стойки с цилиндром.
На сегодняшний день, любой ремонт автомобилей в Воронеже или в другом городе, предпочитает приобретать самое технологичное оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и выправку кузовов в считанные дни. Некоторые компании использовали в качестве способа крепления автомобиля во время выправки кузова специальные рамы. Однако, данный процесс усложнялся тем, что необходимы специальные кронштейны. В процессе эволюции ремонтных работ с кузовом появлялись джиги, которые помогали восстанавливать геометрию кузова по базовым точкам. А затем итальянцы изобрели кондукторы. Но все эти меры не позволяли эффективно восстанавливать геометрию кузова после аварии, хотя сыграли очень важную роль. В любом случае необходима точная измерительная система, которая поможет точно восстановить геометрию и позволит после восстановления сохранить автомобильные диски и автомобильные шины на максимальном уровне безопасной эксплуатации. Ведь неправильно выверенная геометрия кузова отражается на износе дисков и шин в процессе передвижения автомобиля.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено