|
Современные штампованные диски производятся на российских и европейских производственных базах в большом количестве. Спрос определяет предложение. Ни для кого не секрет, что современные водители из практических соображений выбирают именно те диски, которые при любой ситуации остаются надежными и максимально прочными. Российские владельцы транспортных средств, вынужденные проходить неблагоприятные участки дорог в любой время года, часто стали обращать внимание именно на диски штампованные, как на альтернативный вариант других моделей.
На самом деле процесс изготовления штампованных дисков является недорогим. Для изготовления каждого образца диска берется кусок пластичной стали и выбиваются две окружности с применением специально предназначенной для данного процесса формы. При проведении данной операции получаются две окружности, которые являются внешней и наружной частью будущего диска. Далее два стальных листа скручиваются и свариваются. После того, как диск готов, его в обязательном порядке покрывают специальным составом, обеспечивающим ему внешнюю защиту от агрессивной окружающей среды.
Не секрет, что недорогие по цене железные диски подвергаются коррозии. Если не принимать защитные меры, то в течение одного периода эксплуатации его внешний вид станет весьма не презентабельным. Для того, чтобы максимально надежно защитить поверхность штампованного диска от воздействия влаги, используется порошковая эмаль. Основной цвет данного типа эмали ярко-белый. Как известно, на поверхность диска распыление эмали производится с помощью электрического тока. Данный метод помогает покрывать поверхность металлического диска толстым водонепроницаемым слоем краски.
При выборе штампованного диска в качестве основы для колеса следует тщательным образом изучить его внешний вид и убедиться, что покрытие полностью лишено деформаций и царапин. В процессе эксплуатации не лишним будет тщательно следить за тем, чтобы поверхность дисков всегда была сухой. Для этого можно просто взять сухую тряпку и вытереть все влажные места, вплоть до поверхности, расположенной под колесом. Если это сделать невозможно, то можно просто ограничиться протиранием участков диска, которые доступны для обработки.
Очень важно перед установкой новеньких автомобильных дисков, проверить их на ровность. Эту задачу можно доверить профессионалам из шиномонтажа. Они могут сделать данную проверку, применив специализированное шинобалансировочное оборудование. В результате данной проверки будет понятно, как ровно сядет колесо на данную шину. В идеальном варианте плоскости бортов болтаться не должны. При монтаже колеса важно не царапать покрытие диска, а при балансировке штампованного диска важно применять навесные грузики, которые важно прибивать к бортикам, а не приклеивать.
Надо сказать, что штампованные диски не зря пользуются повышенным спросом. Российские владельцы различного автотранспорта оценили все преимущества штампованных дисков, начиная с их стоимости и до их прочности при столкновениях. Дело в том, что стальные диски при столкновении с препятствием, имеют особенность прогибаться. Это значит, что при аварии не страдает подвеска и шины, поскольку основную часть удара берут на себя тяжелые по весу диски. Эта особенность позволяет их владельцам экономить весомую часть денежных средств, которые затрачиваются лишь на ремонт диска, без замены остальных деталей. Но у каждой аварийной ситуации свои особенности и здесь уже оценка специалистов по ремонтным работам автотранспорта станет окончательной. О ремонте литых дисков можно прочитать здесь: Вся правда о ремонте литых дисков.
|