|
Подвеска автомобиля – сложный комплекс узлов и механизмов, обеспечивающих управляемость, безопасность и комфортабельность автомобиля. И, как и все другие детали, узлы подвески изнашиваются со временем. Несвоевременное обслуживание и ремонт подвески может стать причиной серьёзных ДТП. И даже в ситуации отказа какого-то узла в момент, когда поездка только начинается, приятного мало. Проведение диагностики состояния подвески процедура не простая. Автовладельцы со стажем, имеющие большой опыт «общения» со своим «железным конём», могут увидеть проблемы на ранней стадии. А вот начинающие водители, или те, кто не разбирается в устройстве автомобиля, самостоятельно не смогут правильно диагностировать неисправность. И единственный выход – обратиться к специалистам. Но возникает вопрос, в какой автосервис поехать. Те водители, чьи автомобили на гарантии, ограничены только авторизованными центрами. А вот если гарантия кончилась, то можно поискать вариант и с меньшей стоимостью работ, чем в фирменном сервисе. Во всём множестве существующих автосервисов не в каждом могут правильно провести диагностику подвески. Далеко не везде установлено специальное оборудование. Да и мастера, работающие с подвеской любых автомобилей, есть не везде. В хорошем сервисе, где гарантировано смогут грамотно установить состояние узлов и агрегатов, установлен как минимум один гидравлический вибростенд. Мастер загонит автомобиль на стенд, проведёт все необходимые проверки, после чего выдаст заключение, что нужно поменять, и, самое главное, когда. У разных деталей степень износа может быть разная и не обязательно менять сразу всё. Может так случиться, что мастер скажет, что автомобиль без всякого ремонта сможет проехать ещё несколько тысяч километров. В любом случае принимать решение, стоит ли проводить замену узлов, должен принимать владелец авто. В плохом сервисе автолюбителю, особенно неопытному, сходу наговорят, что нужно менять почти всю ходовую, что даже домой уже ехать опасно и начнут «разводить» на ремонт «прямо здесь и прямо сейчас». После проведения диагностики и принятия решения, что нужно проводить ремонт авто, опять встает вопрос, кому доверить автомобиль. Особенно если в сервисе, где проводилась диагностика, свободных мастеров и подъемников нет, и освободятся они не скоро. Конечно, можно провести ремонт подвески и своими руками, но это потребует наличия эстакады, большого количества инструмента и большого времени. И не факт, что качество и цена будут ниже, чем при ремонте в сервисе. В первую очередь при выборе сервиса для ремонта подвески нужно обратить внимание на наличие всех необходимых комплектующих в сервисе или в ближайшем магазине запчастей. Кроме того, после проведения замены узлов ходовой автомобиля практически всегда нужно провести регулировку сход-развала. И, соответственно, эта услуга должна быть доступна в том же сервисе, где будет проходить ремонт. Подвеска каждого автомобиля нуждается в периодическом ремонте и тех. обслуживании. Перед дальней поездкой да и просто для обеспечения безопасности необходимо провести диагностику ходовой части. В статье использованы материалы с сайта: http://deelauto.ru/remont-podveski-i-privoda.html
|