|
Зима – это суровое время года не только для людей, но и автомобилей. Очень важно понимать, что скользкие дороги с образовавшейся коркой льда или заснеженные трассы преодолевать на летней резине крайне нелогично, да и опасно. Всегда имеется выбор моделей, которые разрабатывались специально для эксплуатации именно в зимних условиях. Производители зимней резины большое внимание уделяют особенностям данного периода и вносят свои изменения в случае необходимости.
-
Если берется к рассмотрению резина зимняя шипованная, то здесь есть ряд особенностей, которые нельзя не учитывать. Шипы на рисунке протектора покрышки всегда надежно закреплены. Это необходимо для того, чтобы они не вылетали в момент прохождения крайне опасных и сложных участков пути. Есть покрышки, на поверхность которых при необходимости можно устанавливать шипы. Если путь будет проходить больше по сухим городским трассам, то цепляющие средства лучше на время снять, так как они очень негативно воздействуют на структуру новых дорог, что неблагоприятно скажется на их дальнейшем состоянии.
-
-
Сегодня зимние шины проходят очень суровые лабораторные испытания. Производители не жалеют вкладывать время и денежные средства в эти процессы, понимая всю ответственность за изготовление покрышек, отвечающих уже установленным международным стандартам. При приобретении по-настоящему качественной зимней шины не стоит надеяться на то, что она будет стоить недорого, так как слишком много в нее вложено того, что поможет обезопасить движение на заснеженной или ледовой дороге. Надо сказать, что для каждого типа автомобиля производитель предлагает свои покрышки. Если есть в наличии внедорожник, то не следует искать шины, предназначенные для легковых машин. Дело в том, что резина зимняя шипованная имеет свои особенности, связанные с условиями их эксплуатации. К тому же они сильно отличаются по типоразмерам и вряд ли будут впору колесам от легкового транспортного средства.
-
-
Зимой важно, чтобы покрышки «вгрызались» в поверхность скользкой или снежной трассы. Не всегда с этим справится резина, предусмотрена для эксплуатации в зимний период времени, но без использования шипов как таковых. Шипы придают надежный и устойчивый эффект движению машины зимой. Именно благодаря этой нехитрой конструкции автомобиль уверенно катится, цепляясь за дорогу там, где нет очищенной дороги. Очень важно понимать, что зимние шины для автомобильного колеса также важны, как и зимние сапоги или ботинки для человека.
-
-
Не секрет, что резина зимняя шипованная по сравнению с летними шинами имеет более высокий профиль, а также мягкую структуру резины. Мягкая структура достигается за счет добавления специальных веществ, помогающих поддерживать структуру колеса при любом перепаде погоды. Летом наоборот важно использовать жесткие колеса. Однако, производитель тщательным образом следит за тем, чтобы составная часть покрышек была выполнена согласно общепринятым международным стандартам и правилам. Некоторые производители делают зимние шины с использованием силики, а кто-то применяет дополнительно масла, помогающие оптимальным образом сохранять все свойства резины, которая используется для изготовления шин, непосредственно эксплуатирующихся в зимний период времени.
-
-
Если владельцу машины приходится покупать новые шины для поездок в зимнее время, то важно помнить о необходимости их предварительной обкатки. Не следует проводить испытания сразу на сложных участках дорог, а достаточно проехать несколько десятков километров по кольцевой дороге, не заметенной снежной массой. Лучше всего начать эксплуатацию зимних покрышек в осенний период, когда температура воздуха начинает стабильно опускаться ниже отметки в четыре градуса мороза. Если делать все действия своевременно, то уверенность в том, что зимние шины будут служить несколько периодов подряд, будет стопроцентной. Но здесь еще важно соблюдать общие правила по хранению зимних покрышек в момент смены времен года. А они очень просты. Для хранения необходимо:
-
-
1) устанавливать покрышки в вертикальным положении, без соприкосновения друг с другом;
-
2) хранить покрышки в сухом прохладном месте;
-
3) держать шины подальше от солнечных лучшей и обогревательных приборов;
-
4) переворачивать шины раз месяц на другую сторону.
|