Шинная корпорация Hankook открыла в Китае новый научно-исследовательский центр.
11.05.1412:01
В нынешнем году компания Hankook осуществила организацию и открытие научно-исследовательского центра в штате, которого работает около 200 человек сотрудников. Работа центра направлена на изучение дорожных условий в Китайской Народной Республике, а также требований, которые предъявляются к шинам, используемым на автомобилях автовладельцами Китая. По словам вице-президента компании по работе в секторе ОЕ глобального отделения компании, в Китайской Народной республике заметен значительный рост спроса среди автовладельцев именно на шины высокого качества. Компания в данный момент работает над разработкой модификаций шин, которые бы идеально отвечали требованиям китайских потребителей автомобильной резины.
Со слов Пен Иль Ву можно сделать вывод, что китайские потребители продукции Hankook ожидают от шин выпускаемых компанией очень большого качества и свойств, которые бы отвечали их высоким требованиям. При этом с течением времени требования потребителя к качествам товара изменяется. Еще не так давно основное требование, которое предъявлял потребитель к автомобильной покрышке, было требование долговечности. Именно долговечность покрышки считалась потребителями продукции в Китае наиболее важным фактором. На сегодняшний день большинство автолюбителей стало обращать внимание на такие качества шин как плавность, комфортность хода и уровень шума при эксплуатации покрышек. Одновременно с вышеперечисленными свойствами автолюбителей в последнее время стал интересовать вопрос влияния тех или иных моделей шин на уровень расхода топлива. Мало кто из потребителей хотят, чтобы используемые на автомобиле автошины повышали уровень расхода топлива.
Продукция компании Hankook разрабатывается не только с целью снижения расхода топлива в процессе эксплуатации транспорта, а помимо этого усилия разработчиков новых моделей шин направлены на то, чтобы удовлетворить максимальное количество требований потребителей. На сегодняшний день компания Hankook сосредоточила свои усилия на работе в двух направлениях. Усилия разработчиков направлены на завоевание рынка автошин Китайской Народной Республики. Первое направление - меры направленные на повышение узнаваемости бренда. Второе направление представляет собой развитие существующих и создание новых каналов дистрибьюции. Развитие этого направления призвано облегчить доступ покупателя к продукции, представляемой компанией-производителем. В прошедшем году на территории КНР открыто 700 центров по продаже шин для легковых авто. В текущем году планируется открытие еще 800 аналогичных центров.
В прошедшем году компания Hankook увеличила свои продажи в КНР на 15%, что в долларах США составило 1,78 млрд.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено