|
Существует огромное количество предложений грязевых шин на рынке автомобильного бизнеса. Как не ошибиться и выбрать именно ту модель, которая будет отвечать заданным критериям владельца? На данный момент, более 40-ка компаний позиционируют себя в качестве производителя резины, поэтому потребуется некоторое время, чтобы сделать выбор в пользу качества. В меньшей степени нужно опираться на ценовой сегмент, ведь это не та статья расхода, на которой нужно экономить. Существуют так называемые вседорожные шины или шины, обозначаемые маркировкой АТ, грязевые, или МТ-шины, а так же экстремальные. Профессиональный классификатор шин поможет отличить простую шину от жёсткой, предназначенной для крайнего экстрима. В сети существуют универсальные сервисы - хэлперы, которые сориентируют владельца даже по такому критерию, как фотография дороги, на которой предполагается использование шины для внедорожников. Так же в пределах доступности находятся различные каталоги шин со всего мира, благодаря которым каждый сможет сделать выбор самостоятельно. Но и это ещё не всё: по степени протекции и степени бездорожья можно найти оптимальный вариант, устраивающий вас. Так, например, Mud Terrain предлагает следующую классификацию: МТ лайт (с небольшим протектором и расстоянием между элементами), классический МТ (основные элементы расположены в центре, а по бокам установлены специальные грунтозацепки), современный МТ (усреднённый вариант, позволяющий перемещаться по дорогам любого качества в пределах разумного), направленный МТ (гармонично расположенные элементы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой), агрессивный МТ (обладают более глубоким протектором и позволяют перемещаться даже по глинистым почвам).
Основным отличием шин для бездорожья является наличие определённым образом расположенного рисунка или протектора. Протектор призван не только обеспечивать сцепку с дорожным покрытием, но и направлять движение авто по откровенному бездорожью. Прочный каркас призван выдерживать нагрузки, приходящиеся на конструкцию колеса, а система самоочистки, которой оснащены практически все шины для внедорожников позволяет избавляться от инородных тел (будь то камни, большие куски почвы и другие) в считанные минуты или секунды. Данная система и является тем самым симметрично или определённым образом расположенным рисунком, который позволяет не задерживаться инородным элементам в складках протектора. С такой не забуксуешь!
Тем не менее, к современным внедорожникам применяются повышенные требования. Это,как правило, комфортные автомобили премиум класса, рассчитанные так же на передвижение в пределах города и на трассах с качественным покрытием. Времена мощных армейских монстров без элементарных удобств, но с высокой степенью проходимости уже в прошлом. Именно поэтому производитель резины старается учитывать этот компромисс, когда выпускает резину для внедорожников премиум класса. Тем не менее, невозможно учесть всех параметров при производстве шин для внедорожников, поэтому будет лучше, если владелец позаботится о том, чтобы у его авто было несколько "пар обуви".
В условиях российского климата и непредсказуемых погодных условий непременно пригодятся зимний и летний варианты. Приобретать ли всесезонку или универсал - это на усмотрение самого владельца. Если вы всё же затрудняетесь в выборе, всегда можно обратиться к специалистам, потому как количество моделей и наименований резины непрерывно растёт и не всегда есть возможность отследить новинки, появляющиеся на рынке автомобильного бизнеса.
|