|
Несколько лет назад практически о каждом товаре из Поднебесной в мире отзывались с нескрываемой усмешкой и даже пренебрежением. Более тридцати лет в этой стране выпускают вещи, качество которых оставляет желать лучшего. Однако дешевизна рабочей силы позволила европейским производителям разместить свои производства именно в этой стране. Китайские производители решили не отставать и заняться разработкой и продажей собственных брендов. Кстати сказать, китайцы скептически относятся к отечественному автопрому, но по достоинству успели оценить автомобиль марки чанган cs 35.
Производители шин
В продаже на современных рынках можно часто встретить покрышки от таких производителей, как Triangle, Firenza, Infinity, Goodrige. Каждое изделие характеризуется своими параметрами и в нашей стране реализуются достаточно в больших количествах. Китайцы уже давно производят много товаров по шаблону мировых брендов. Не исключением стали и автомобильные шины, однако в плане технологии производства и материалов, которые используются на производстве, называть покрышки копиями оригиналов не уместно. Причем, основная их масса от совершенства все-таки далека.
Немного о плюсах и минусах
Главный фактор, обеспечивающий повышенный мировой спрос на китайские шины, их низкая стоимость, если сравнивать ее с ценами шин от ведущих производителей из Европы, США и Японии. Иногда встречаются модели близкие по своим характеристикам к оригиналам, но это исключение из правил. Подавляющее большинство этих изделий недостаточно качественные. Конечно, можно выиграть в количестве при их оптовых закупках, но велик риск, что они подведут на дороге и приведут к возникновению опасной ситуации.
Главный же недостаток покрышек из Поднебесной – не высокое их качество. Китайцы хоть и преуспели в шпионаже за технологическими разработками ведущих автоконцернов, но вот в их применении на практике пока что дела обстоят несколько хуже. Причина этого – необорудованные современной техникой заводы, да и внедрить в собственное производство готовую линию для изготовления покрышек тоже не выходит. Максимум, на что способны их мощности – запустить производство на устаревшем и, порой, неисправном оборудовании. Часто китайцы не полностью придерживаются технологии производства и экономят на расходных материалах. Это, естественно, снижает качество шин.
|