Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


« Что такое шины повышенной проходимости.  | В начало |  Отзывы о литых дисках, стоит ли доверять? »


«Всесезонка» - правда или вымысел?

31.03.14 10:17

Всесезонные покрышки владеют очень не выдающимися показателями. Скажем так: "середнячок". Но все же в разные периоды года они имеют и разные показатели. Что бы полноценно оценить всесезонку, нужно как и у всей остальной резины, присмотреться к некоторым параметрам. Например, что бы судить о эксплуатационных параметрах нужно уделить внимание рисунку и высоте протектора, а так же составу резины. Давайте сравним эти показатели с резиной предусмотренной для других сезонов и увидим полную картину всесезонки.

Характерной чертой у зимней резины является высокий протектор. Именно такой протектор хорош для использования зимой, он легко справляется с снежным покровом и не забивается, а даже совсем наоборот - сам очищается. Протектор зимней резины как бы делиться на блоки, а блоки делятся на лемели. И главным достоинством зимних шин является то что для их изготовления используется морозостойкая резина, то есть эти шины не теряют эластичности в сильные холода. Из - за этого и происходит лучшее сцепление с мерзлым асфальтом или снегом.

На летних шинах используют более низкий протектор, ведь для летных шин основной задачей является улучшенное сцепление с асфальтом. Если бы на летних шинах использовали высокий протектор было бы ощутимое влияние на управляемость автомобилем, его как бы кидало по всей трассе. Кто ездил на зимней резине в летнюю погоду, тот знает.

Для улучшенного сцепления на летней резине используют особый протекторный рисунок, канавки которого по глубине и ширине не большие. Так же существуют дождевые шины, значительным спросом пользуются в городах где много осадков. В них используются специальные канавки для отвода воды, это так же обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью асфальта. Дождевые шины должны быть установлены правильно, шину устанавливать только на предназначенную сторону, иначе никакого выброса жидкости с под колеса не будет.

В состав летних шин входит малоэластичная резина, это сделано для того что бы шины не страдали от летних высоких температур.

Создание всесезонных шин - это явная попытка найти золотую середину между летней резиной и зимней. Судя из всего, должен был получиться продукт считающий в себе все плюсы летних и зимних шин. Но в реальной жизни все получилось не так как хотелось, всезесонки по своему внешнему виду очень напоминают зимнюю резину, правда протектор меньше. Но блоки состоящие из ламелей и отделяющиеся канавками так же используются. Все высказывания о том что всезезонки разрабатывались для более теплого климата несут в себе долю правды. Все дело в том что всесезонные автомобильные покрышки затвердевают при российских морозах, становятся малоэластичные и очень небезопасными на зимней дороге.

Встречалось много знатоков которые уверено утверждают что всесезонных шин просто не может существовать, так вот, может кого то и огорчу, но они есть, но это не есть блестящим решением проблемы, скорее это компромисс у которого есть свои плюсы и минусы.

Плюсы ВШ

1) Цена приравнивается к летней резине, а значит значительно дешевле чем зимняя.

2) Вам не придется угадывать момент когда нужно переобуваться, таким образом можете избежать очередей на СТО и не тратить свое время в срочном порядке не переобувку шин.

3) Практически любая зимняя погода покорна всесезонным шинам, автомобиль не плохо себя чувствует и в снегу и на асфальте.

4) ВШ не издают сильных шумов при езде в отличие от зимней резины.

Минусы

1) на льду зимние шины имеют огромное преимущество.

2) Быстрый износ, так как всесезонку используют почти круглогодично.

2) Малая эластичность при морозах, а при жаре черезмерно большая.

Кроме всего этого ВШ не подходят для экстремального вождения, будь то по бездорожью или на большой скорости.

Выбирая ВШ в первую очередь учитывайте дорожную обстановку где вы чаще всего ездите и манеру вести автомобиль.

Если Вы не можете определиться в выборе шин, заходите на наш сайт www.voronezhavto.ru , у нас активный хороший форум, где знающие люди поделятся с вами своим опытом в выборе автомобильных шин.





« Что такое шины повышенной проходимости.  | В начало |  Отзывы о литых дисках, стоит ли доверять? »



ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки