Значение разноцветных точек на рисунках протектора шины.
03.06.1116:21
Желтая точка на боковине протектора указывает на наиболее легкое место шины. В процессе монтажа самое легкое место протектора шины соединяется с самым тяжелым местом на диске, иными словами с ниппелем. Это приводит к более точной балансировке.
Красная точка присутствует в оригинальной комплектации колес. Она указывает на максимальную силовую неоднородность. Эта неоднородность возникает вследствие соединения разных слоев шины в единое целое. На диске оригинальной комплектации указывается белая точка, которая обозначает минимальное расстояние от обода до центра диска. Эта белая точка при монтаже колеса соединяется с красной точкой. Эта мера необходима для снижения силовой неоднородности. При монтаже важна желтая точка, а красная необходима на стадии первичного монтажа у производителя.
Белый цифровой штамп на резине указывает на номер инспектора, который проводил окончательный осмотр шины на предприятии-изготовителе. Он не несет информационную нагрузку.
Наличие разноцветных линий на протекторе шины используется в качестве отличия для работников складов и магазинов. Они уже знают, что каждый размер шины имеет свои отличительные особенности не только по размеру, но и цвету, а также по толщине и расположению полосок. Полоски могут отличаться по цвету у разных производителей в зависимости от спецификации и даты производства. Обычным покупателям не надо знать цвет полосок, так как они выделяются исключительно для продавца.
Каждый покупатель автомобильных шин в розницу должен обращать пристальное внимание не на цвет, а на конкретные надписи, нанесенные на боковины шины, а именно: рисунок протектора, символ скорости, размер, индекс нагрузки, страну производства, спецификацию. Именно эти показатели необходимы для надежного и безопасного движения автомобиля на трассах любой сложности.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено