подскажитете кто нибудь литые диски намного прочнее штампованных???? а то после зимы дороги как после войны, хочу литье поставить а страшно, штамповки хоть не жалко
я думаю точно вам никто не ответит, у меня литые диски. В конце зим попала в "ямку" ночью - пришлось выравнивать, ничего все нормально, переобула в летнюю резину - катаюсь дальше!
По мне лучше литье потому что это красиво но это только летом.Ну а зимой я ставлю на свою машину Replica FR AU2 мне просто марку этих дисков друзья посоветовали и советы оправдались.
Я считаю ковки по любому лучше и крепче и при разгоне можно за счет них долго накатом ехать!! А литье красиво но не прочно! Тем более красивые и кованые можно найти!
Исходя из вашего вопроса конечно прочнее литые диски,но все же у них есть пара минусов:1)они дорогие и 2)они тяжелые.....ну в принциме они лучше чем штамп !
а из своего опыта я знаю что лучшие это кованные диски!!несмотря на то что стоят он порядка 2500 за штуку)
я думаю что самые лутшие диски хромированные - хороший дизайн , и носятся не плохо ,и зимой и летом, просто у каждого разный вкус ! И цена которую он может заплатить за них
штампованные диски от ударов на дороге не лопаются,в отличии от литых и кованных,Алюминиевые диски,кстати,ремонтировать не рекомендуется.Так называемые кованные диски крепче литых,но и дороже.собственный опыт
На моей машине (ford focus) стояли штамповки, конечно их не жалко, только машина смотриться с ними не очень, и не красиво. В итоге я приобрел и поставил литые диски, полностью доволен, а главное они прочные, и гармонируют с моей машиной.
max: подскажитете кто нибудь литые диски намного прочнее штампованных???? а то после зимы дороги как после войны, хочу литье поставить а страшно, штамповки хоть не жалко
Я скажу тебе так .Из моего личного опыта: с другом побывали в аварии столкнулись колёсами у нас литьё у них штамповка . так вот штамповку свернуло в трубочку ,а у нас маленький скол. На ультра звук не проверяли но после сварки ездим. А вообще лично моё мнение всё зависит не только от дисков, но и от резины которая на этих дисках одета .
здесь речь идёт о литых дисках, кованных дисках и штампованных. так вот намного прочнее на мой взгляд кованые потом штампованные а потом уже литьё. так что правильно штамповки хоть не жалко и она крепче и раскатать если что легче.
расскажу Вам, господа, что я пробовал и кованые и литые диски. Однако литые летят на наших дорогах, как семечки. Гонишься за красотой - езди аккуратно, объезжай ямы, притормаживай там, где не уверен в дороге. А если кованые, то проще. Впрочем можно всегда их поправить. Я два комплекта литых просто убил. А вот на кованых езжу уже третий год. Зимой конечно всегда сложно гонзать. Поэтому, ребята, ставьте себе кованые. Это для наших дорог самый лучший вариант. Чтобы не плакать над красотой убитых литых дисков - бери кованые. Отвечаю за базар. Не проиграете!!!!!
Вот так! Да и красивые кованые тоже можно найти...
А по-моему более практично на штамповке ездить, с ними проблем по-меньше будет потом. А литье и дороже, да потом денег на раскатку после наших идеальных "автобанов" придется вложить и не раз скорее всего.
Так что если готовы за красоту платить по увеличенному тарифу - то вперед за литыми дисками! Тем более что хорошие стоить будут дорого, а относительно дешевые - это кот в мешке, можно после хорошей ямы и выкинуть потом, без всякого шанса на восстановление....
но ведь можно и спицы поставить они легко выравниваются и не много дешевле чем литые диски
и можно на любой вкус выбрать по красоте так что выбрать есть но последний выбор за тобой