Диски бывают трех видов: кованные, литые и штампованные. Самые крепкие диски это кованные, но цена на них будет в несколько раз дороже чем литые, кованные диски не прогнуться если сильно залететь в яму, конечно у них есть один минус они тяжелее любых других дисков. Литые диски более дешевый вариант чем ковки, они значительно легче ковок, но если залететь в яму то можно остаться с овальным колесом, такие диски предназначены для городов где мало ям. Штампованные диски еще дешевле литья, немного покрепче литых дисков, в основном их ставят в зимнее время года.
Так как я работаю на автомойке,иногда спрашиваю про диски,некоторые говорят что кованка хорошие диски,но литьё тоже нормальные но ход тяги плоховатый.Я считаю ковки по любому лучше и крепче и при разгоне можно за счет них долго накатом ехать!! А литье красиво но не прочно! Тем более красивые и кованые можно найти!
Все таки самые практичные это стальные диски, так как они и в меру крепкие и легко ремонтируются. При этом лучше сохраняют покрышки. В отличии от кованных, с которыми, по моему мнению и покрышки и подвеска долго не живут. Ну а литые все таки к нашим дорогам совсем не походят.
Литые диски они сами по себе красивые, но недостаток это хрупкость. Заденешь об бордюру и все уже царапина и вид другой. Со штампованными проще им хоть бы что. Если искривится можно молотком выпрямить. Короче говоря, на все случаи жизни.
Добрый день ! у меня аллюминевые диски R15 , любая ямка и сразу вмятина , незнаю что и делать с ними , в мастерских не берутся , а диски хорошие , жалко выкидывать . да и денег на новые нет . может кто .что подскажет ? буду очень благодарен ! заранее большое спасибо !
литые имеют красивый вид, но не совсем практичны, особенно с нашими дорогами. прикупил литые, поймал ямку, в результате чего образовалась трещина, вродь не большая, но у меня вызывает недоверие. ездил на штамповках, после удара об бордюр, была вмятина. немного подрихтовал и все работает дальше. мой совет таков: смотреть по местности и по вашей манере езды
Что касаемо меня то по зиме я катаюсь строго на железных штампованных дисках их не жалко и дешевые в ремонте, а пот когда погода становится хорошей перехожу на кованные и стараюсь ездить аккуратно, тут ремонт подороже будет да они и покрепче литья будут, за несколько лет использования кованных ремонтировал только один диск.
Доброго времени суток всем! Это довольно интересный вопрос кассаемо дисков! Лично, я пользуюсь только литыми дисками и вполне доволен, да конечно они не сильно прочные для наших дорог ну для наших дорог как раз в самый раз! Я неоднократно влитал в ямы и всё было нормально, я незнаю может, я счастливый человек, что всё было нормально! Ну, я убежден, что литые диски как раз для наших дорог!
Здравствуйте .Многие задаются этим вопросом.Но как показывает практика-кованые диски крепче,а литые дешевле и красивее.По техническим характеристикам кованые диски превосходят литые.Разница в том,что кованые диски более жесткие икрепче.Но есть одна проблема -они стоят в два раза дорже чем литые.Поэтому у кого нет средств приобрести прочные не растраивайтесь покупайте литые и наслаждайтесь их красотой.
Появился у меня новый комплект зимней резины. Я решил купить четыре диска и обуть их, чтобы потом в межсезонье просто самостоятельно менять колеса. Хотел сэкономить и быстро купил сварные диски. Результат оказался плачевным. В этом же сезоне пришлось поставить камеры на все колеса. Вот так я сэкономил. Мужики, сразу покупайте качественные диски. Говорят, литые лучше, если город и дороги неплохие.
На счет прочности дисков.Это смотря кто и как ездит. У меня сосед за месяц литье укатал. Еще многое зависит от вашего кошелька:толстый-покупай литье,тощий кошелек-покупай штамповку.Ее не жалко,и рихтуется она быстро. Мне больше по душе со спицами.И дизайн отличный,смотрится круто,да и цена не особо кусается.
Все равно дело скорее всего не в прочности самих дисков, а в их ремонтноспособности. Так как если обычные стальные диски после деформации легко привести в норму, то если такая беда случится с литьем, то скорее всего их придется просто заменить.
штамповки: дешево, сердито, ремонтопригодность
литье: средняя цена, красиво, ремонт не дешевый (может сильно треснуть, всякие бывают литые и так же ремонт не получится)
кованные: дорого, очень красиво, не ремонтопригодность (при сильном ударе образуется трещина, с которой ничего не сделать, диск просто развалится в дальнейшем)
Я бы посоветовал кованные, он и очень легкие, но дорогие. Лучше покупать кованные, чем покупать 100 раз штамповки, литые!!!
Кованные диски по надежности самые лучшие, по крайней мере на нее дают такую гарантию. И что бы из вывести из строя действительно требуется очень сильный удар. К тому же они и выглядят довольно красиво и вообще эстетично смотрятся на любом автомобиле.
Кованый. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии,
кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик
кованым нет равных.
хочу на вито поставить диски. Подскажите какие лучше 17 или 16? Если 17, то какая максимальная резина по высоте туда влезит? Не будет ли жестко на 17? Или лучше 16.. Заранее спасибо.
И ещё, мне большего всего понравились оригинальные, АМГ или просто мерс.ориг. Где лучше купить по дешевле? Можно и реплику, спасибо!
Наверх
Я поддержу вышесказанного человека. Да, у меня тоже литые диски стоят и мне вполне нравится, да и дюраль не так быстро гнётся, как железки. Так же у литых дисков масса меньше и остальные ее части подвергаются меньшим нагрузкам.