У меня комплект литых дисков с летней резиной и комплект штампованных (родных) с зимней резиной. Зимой всё-таки безопасней на штамповке, мне кажется. У меня летом был случай - для ремонта дороги сняли полосу асфальта, а новый не положили. Получилась типа широкой ямы глубиной сантиметров 10-15 с отвесными краями. А я ехал следом за автобусом и не успел отвернуть и затормозить. И скорость -то была небольшая, а тряхнуло очень сильно, лопнула шина и один литой диск. Потом бегал искал ТО, где мне заварили диск аргоном
Тут и вопроса не может быть - бюджетный вариант -штамповка , ну и для бездорожья и путешествий она тож идеальна , так как не прихотлива и не так жалко. Ковка крепкая и надежная и вид . средняя между ними я считаю литье за внешний вид , легкость . да и цена . Ко всему прочему большой выбор разнообразных литых дисков на рынке , в отличии от штампа.
самые крепкие диски вообще щитаються титановые но это как правило но по нашим дорогам я погнул уже три диска, и выровнять их дороже и не так просто как дисковые. такчто думайте сами но я рекомендую диски.
Знаю что кованые диски однозначно крепче литых. Но сам езжу на литых, так как для меня важней внешний вид. За всё время (более 4 лет) ремонтировал только 2 диска, и то незначительно. Для тех кто ездит "экстремально" лучше, конечно, ставить кованые или штампованные диски
как по мне так самые прочные конечно же кованые, но если посмотреть под другим углом зрения то я считаю что самые надьожные только штампованые. Но ето только мое мнение.Да и по цене штампованые намного приятнее)
Недавно смотрел передачу "главная дорога", там тестировали диски, штамповку и летые. Проезжали на машине через шипы и дальше на спущеных калёсах делали восьмёрку. Так вот литбё победила штамповку. штамповка после таких испытаний стала квадратная. А литьё нормально выглядила.
platowa: но ведь можно и спицы поставить они легко выравниваются и не много дешевле чем литые диски
и можно на любой вкус выбрать по красоте так что выбрать есть но последний выбор за тобой
А можно по подробней о спицах? Всегда считал что спицы самый ненадежный вид дисков. Только так для красоты. Всегда использовал два вида дисков, как литые так и штамповка, в зависимость от какой то дороги не ставил. Просто комплект шипованной на литых, летняя резина на штамповке. Так со спицами как?
Самые крепкие диски и не литые и не штампованные, а кованные... Кованные диски самые крепкие из всех видов. Сам по телевизору видел как изготавливают. Берут алюминиевый столб, наверное, 1-1,5 метра в длину и сжимают его огромным прессом до получения заготовки, заготовка проходит несколько стадий закалки и отпуска, потом заготовку кладут в автоматизированный станок, который по 3D модели вытачивает литой диск.
Я бы оценивал насколько крепкие диски по их качеству. Если это брендовые диски и сделаны на профессиональном оборудовании с использованием современных и качественных материалов, то служить вам будут долго. Независимо штампованные они или литые. А если даже кованные вам слепил дядя Ваня в китайском гараже так что вы хотите. За качество надо платить.
Крепче - однозначно литье! Возможно в плане ремонта дороже и сложнее, но крепче это уж точно! Да и смотрится как! Я думаю литые диски можно брать из-за одного только вида. Машина совсем другой вид приобретает.
max: подскажитете кто нибудь литые диски намного прочнее штампованных???? а то после зимы дороги как после войны, хочу литье поставить а страшно, штамповки хоть не жалко
Ну что сказать легко сплавные диски это конечно очень красиво но есть и минусы! во первых минус в том что при попаданий колеса в глубокую яму то покрышка решиться в один момент, так как на штамповке этого не происходит она просто гнётся и спускает колесо! Так что мойвам совет на зиму ШТАМПОВКУ а на лето можно ЛЕГКОСПЛАВ!!!
Ну что сказать легко сплавные диски это конечно очень красиво но есть и минусы! во первых минус в том что при попаданий колеса в глубокую яму то покрышка решиться в один момент, так как на штамповке этого не происходит она просто гнётся и спускает колесо! Так что мойвам совет на зиму ШТАМПОВКУ а на лето можно ЛЕГКОСПЛАВ!!!
Есть литье такое г. китайское, что одевать страшно. и есть штамповка немецкая, которая будет в рвзы крепче вышеуказанного литья. при прочих равных, если и то и то качественное, литье будет намного крепче. плюсы литья по сравнению с ковкой, это то, что первые можно хоть как, но восстановить. ковка восстановлению почти не поддается.
Штампованные или металлические диски больше подходят для эксплуатации в зимний период, по крайней мере, мне так советовали шиномонтажники. Они считаются более мягкими. Ну, а литые - конечно красивее и практичнее. Реставрации после ударов подлежат, что те, что другие.