Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ДИСКИ  →  диски





Добавлено: 18.07.11 16:27:42 #1

Евгений (Гость)

Обратиться по имени

Лучше использовать литые хромированные диски, они намного прочнее, чем штампованные. Не стоит забывать о форме диска. Чем меньше промежуток между направляющих на обод, тем лучше диск выдержит нагрузку (удар). но есть и свой минус у хромированных дисков... они не морозостойкие, что не говорите, все-равно они крашенные и краска лопается на морозе.

Добавлено: 28.09.11 19:30:08 #2


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Я думаю Евгений прав на 100%. Штампованные изделия могут иметь микроизъяны которые понижают прочность, тем более на морозе.




Добавлено: 29.09.11 20:00:32 #3


Сообщений: 1

Обратиться по имени

у литья бывают изьяны, согласен полностью. лучше кованные диски




Добавлено: 06.02.12 16:57:31 #4



Обратиться по имени

Использовать литые хромированные диски практичнее...Но с точки зрения финансов, не каждый может себе их позволить. Тем более диски некоторых фирм оставляют желать лучшего...




Добавлено: 13.02.12 12:53:12 #5



Обратиться по имени

У меня знакомые все на свои авто диски поменяли, и я тоже решил поменять... Но поставил диски на один размер меньше. Смотрелось, конечно, красиво, но забыл про то, что спидометр тоже менять нужно. Ехал однажды 40км/ч при ограничителе 40, а гаишник остановил и штрафанул за превышение...




Добавлено: 12.03.12 19:36:06 #6



Обратиться по имени

прочитала про литые диски и обратила внимание, что те кому выгодно нахваливают их а вот беспристрастные суждения говорят, что они хуже чем кованные в первую очередь из-за хрупкости. Машины с литыми дисками больше подвержены риску на дорогах т.к. кованный диск при деформации продолжает сохранять устойчивость, а литой устойчивость теряет. Считаю это самым важным. Пусть мой муж не на такой раскрасивой машине катается но будет жив - это мой приоритет.



vika32

Добавлено: 22.03.12 14:52:29 #7





Обратиться по имени

Литые диски дополняют эстетический вид авто и смотрятся приятнее, но опять же в зависимости от рисунка. Приходилось наблюдать как говорится боб с горохом когда литые диски ну не в какие ворота к данной модели не подходят, тем не менее владелец думает, что это верх крутости. У меня стоят и литые и штамповки и те и другие оригинальные от производителя, штампованные хорошо использовать для зимы но труднее балансировать, с литыми все наоборот.




Добавлено: 04.10.12 16:16:08 #8



Обратиться по имени

Я предпочитаю кованые диски, но знакомый ездит на литых хромированых и говорит, что его устраивает. Два сезона на них легко можно отездить, вот после нужно попотеть. Он их сдает в гальванический цех и там сначала снимают хромирование (пескоструем нельзя, остаются бороздки), а потом опять хромируют. Удовольствие не из дешевых, но ему нравятся хромированые диски.




Добавлено: 16.11.12 10:57:04 #9





Обратиться по имени

Кованые диски, имеются ввиду настоящие, а не литые под давлением - очень дорогие, но более менее оправдывают цену.Если сильный удар, - то кованый диск примет удар на себя, при этом и шина в сохранности и подвеска целая! А литые диски - нет. Они конечно тоже деформируются принимая удар,но намного меньше. И большая вероятность появления грыжи. В итоге - шину в мусор и берём деньги на новый диск, ну или закатать старый. Всё равно дорого.




Добавлено: 20.11.12 15:28:04 #10



Обратиться по имени

Что касается выбора между кованными и литыми хромированными дисками то тут каждый водитель выбирает те диски, которые ему больше подходят как по цене так и по качеству дать чёткий совет в такой ситуации не возможно, поскольку те и другие диски хорошие и при правильной эксплуатации прослужат не один сезон. Лично я на старой машине проездил четыре года на хромированных литых дисках, и они были как новые и я их не, разу не ремонтировал, а теперь на новой машине у меня стоят кованые диски и они пока тоже в отличном состоянии. А при желании и неумении объезжать ямы можно угробить даже гусеницы у экскаватора.




Добавлено: 06.08.13 13:34:47 #11





Обратиться по имени

Вы знаете я уже давно пользуюсь кованными дисками и они меня очень устраивают.Мне в них особенно нравится,то что они обладают отличными техническими характеристиками.Я на них езжу при любых погодных условия,выдерживают всё.Езжу на них уже долго время и очень доволен.



)))))

Добавлено: 07.08.13 11:37:19 #12


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Кованные диски не сомненно самые лучшие, у них один недостаток это высокая цена.
На втором месте по прчнсти это как не странно штамповка, при силных ударах штамповка гнётся,но не лопается. штамповка стоит дешевле всех дисках, но она больше всего подвержена карозии.
Легкосплавные литые диски смотрятся отлично, не ржавеют и не на много дороже штамповки, но по ямам на нх нужно ездеть аккуратно они более хрупкие чем остальные диски.




Добавлено: 08.08.13 21:46:31 #13



Обратиться по имени

У меня есть машина гольф 3 на ней установлены диски BBC( R14 4 ), вопрос в следующим от какой машины пойдут диски только железные...
любые радиуса +-1 (но на всякий случай можно увидеть на наклейке в крышке бензобака пишут рекомендуемый радиус).

все параметры для дисков которые я знаю) :
Заводская комплектация
205/65 R15
Варианты замены
215/55 R16
235/45 R17
ДИСКИ ДЛЯ DODGE STRATUS 2.4I, 2005 г/в
Общие параметры
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*100
Dia: 57.1 мм
Заводская комплектация
7Jx15 5/100 ET 35
Варианты замены
7.5Jx16 5/100 ET 35
7.5Jx17 5/100 ET 35




Добавлено: 08.08.13 21:52:34 #14



Обратиться по имени

вот всё что знаю о параметрах дисков:
Заводская комплектация
205/65 R15
Варианты замены
215/55 R16
235/45 R17
ДИСКИ ДЛЯ DODGE STRATUS 2.4I, 2005 г/в
Общие параметры
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*100
Dia: 57.1 мм
Заводская комплектация
7Jx15 5/100 ET 35
Варианты замены
7.5Jx16 5/100 ET 35
7.5Jx17 5/100 ET 35

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Обозначение (маркировка), по которой специалист или Вы сами сможете понять, подходит ли данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6. Это обозначение должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке (коробке) или в сопроводительном буклете, наклейке и др.





Добавлено: 12.08.13 15:09:35 #15





Обратиться по имени

А кто сказал что хромированные быстро облазят? Не правда, хром наносится на долгое время, конечно зависит все от качества и кто хромировал, если в подпольных условиях то да, а так хромированное покрытие держится очень долго, и смотрится хорошо. Я вообще люблю больше хромированные диски, более празднично смотрятся.




Добавлено: 15.08.13 19:29:28 #16



Обратиться по имени

Как по мне, - то хромированные диски, преобразовывают вид автомобиля,
А литые или нет, - это уже как говорится на вкус и цвет товарища нет.. если следить, и беречь, то они прослужат не один сезон, - все зависит от владельца.




Добавлено: 30.04.14 15:11:19 #17


Сообщений: 1

Обратиться по имени

vika32:
прочитала про литые диски и обратила внимание, что те кому выгодно нахваливают их а вот беспристрастные суждения говорят, что они хуже чем кованные в первую очередь из-за хрупкости. Машины с литыми дисками больше подвержены риску на дорогах т.к. кованный диск при деформации продолжает сохранять устойчивость, а литой устойчивость теряет. Считаю это самым важным. Пусть мой муж не на такой раскрасивой машине катается но будет жив - это мой приоритет.

Кованные диски вне конкуренции не сомненно и по прочности и по безопастности. Вот только по цене они дороговаты. Вы наверное спутали кованные и штампованные диски. Штамповка по прочности уступает литью, разница в том что литые диски колятся, а штампованные диски гнутся, и то и то опасно пр экстренной ситуации.




Добавлено: 08.05.14 14:39:42 #18



Обратиться по имени

Я согласна что литые хромированные лучше чем штампованные. Недавно однако читала много отзывов негативных про литые хромированные. Но на моё мнение они не повлияли. Думаю у каждого несколько наборов дисков и не стоит переживать по поводу краски. Зима кончилась и пора выкатывать и обкатывать свои авто. Литые диски очень прочные и с этим сложно поспорить. Для меня лично подходят литые. Каждый автовладелец должен выбирать то что подходит для его авто.




Добавлено: 12.05.14 20:09:19 #19





Обратиться по имени

buch90:
Я думаю Евгений прав на 100%. Штампованные изделия могут иметь микроизъяны которые понижают прочность, тем более на морозе.


Мне кажется тут не профессиональный комментарий. Какие микро изъяны? Вы про что? Если так судить, то микро изъяны можно найти во всех изделиях. Да еще сваливать на мороз. Вообще глупо. Учесть что Россия в холодном климате находится до 73% территории. Что то я не слышал что бы из за мороза у нас были какие то особые проблемы. А минусы и плюсы есть у любых дисков, тут решать что ставить автолюбителю.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 28932
Последний зарегистрированный пользователь: user13028211732

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки