У меня ВАЗ 2101: стоит-ли мне переходить на бескамерную резину или нет? Если стоит - то какие покупать надо (или желательно) диски? Пожалуйста подскажите. Я еще не пробовал.
Виктор: У меня ВАЗ 2101: стоит-ли мне переходить на бескамерную резину или нет? Если стоит - то какие покупать надо (или желательно) диски? Пожалуйста подскажите. Я еще не пробовал.
Щас практически все автомобильные шины делаются бескамерными, на выбор штампованного диска или литого диска это никак не влияет.
Виктор: У меня ВАЗ 2101: стоит-ли мне переходить на бескамерную резину или нет? Если стоит - то какие покупать надо (или желательно) диски? Пожалуйста подскажите. Я еще не пробовал.
Дело в том, что с камерой или без особенной разницы нет, незначительное различие в весе и все. Вот с дисками тут совсем другое дело, штампованный диск гораздо тяжелее литого, что увеличивает инертность хода подвески и соответсвенно сокращает срок между ее ремонтами.
Лучше ставь бескамерную, она безопасней. Шины с камерой в случае прокола очень быстро спускают, так что есть риск улететь в кювет. А литые диски или штампованные диски не имеет значения.
При выборе дисков необходимо учитывать, что не каждый диск подходит по размерам. Например, сверловка для ВАЗ отличается от сверловки тверстий для иномарок. Для ВАЗ нужно искать 4 х 98
вот так вот!!! хотел диски купить, думал какие выбрать оценивал их на прочность и на дизайн. а теперь выходит надо внимание обратить на то чтоб и подвеске не навредить))
У меня на семерке стояли штамповка с камерой, для зимы купил восьмерышные диски (штамповка) камеры выкинул нафиг, купил соски для бескамерки, поставил, ездил два сезона (один сезон и летом на зимней) и никаких проблем!!! Для нашей машины штамповка самое то, остальное, если хочешь, для красоты, да и денег они стоят, и ремонт!!!! Самое главное баланс!!!!!
У меня тоже в гараже стоит ВАЗ.В том году я поставил на него безкамерные шины.Изменений не почувствовал .И друзья тоже не жаловались на свои безкамерки.
На безкамерные шины переходите не задумываясь, сама на них езжу и очень довольна, а вот диски, наверно, все же на ВАЗ лучше брать российского производителя, чтоб размер подошел. Есть фирма "K&K Кристалл " - это российско-германское предприятие и выпускает разные диски и оригинальные колеса для автозаводов.
Если хочешь, чтобы машина, тем более старенькая, хоть чем-то выделялась из общей массы, то покупай литьё или штамповку! Но учти, что хороший комплект дисков в этом случае может обойтись тебе дороже реальной стоимости твоего авто. Преимущества этих дисков неоспоримы - от внешнего вида до большей долговечности подвески. В любом случае - выбор за владельцем. Ни в коем случае не приобретай восьмёрочные диски для классики - не тот вылет (подойдут только на зад)!
Что касается выбора дисков для бескамерной резины то, на мой взгляд, кованые диски на много лучше подходят, чем штампованные или литые, поскольку кованые диски крепче и поэтому они меньше подвергнуты деформации при падании в яму. А что касается штампованных дисков то они для бескамерной резины подходят плохо, поскольку очень легко гнутся и при образовании вмятины на диске колесо спускает в большинстве случаях. Лично я на своё авто поставил кованые диски и бескамерную резину и забыл что такое спускание колёс после попадания в яму.
однозначно кованные диски самые лучшие. Но у них есть недостаток это цена. Конечно можно на кпейку поставить кованные диски, но они будут стоить почти как сама машина. Здесь оптимальный вариант штамповка. Просто нужно ездить поаккуратней и штамповка прослужит долго. Я на штамповке пять лет отъездил(зима, лето) и пока всё нормально.
Да покупай штамповку, ставь на неё бескамерку и ездий себе на здоровье. Есть штамповк импортная евродиск, она получше нашей в плане балансировки, да и покрытие и сам метал получше, но стоит раза в два дороже. Если брать наши, то нужно их проверить на балансировочном станке.
К выбору дисков нужно подходить очень ответственно так как можно выбросить просто деньги на ветер. У меня был печальный случай когда я поставила диски и от нашего бездорожья они просто превратились в смятый металлолом. Лучше покупать в специализированных магазинах где могут посоветовать и рассказать все детали, а главное подобрать те которые подходят именно вам. За это не жалко и переплатить. Лучше переплатить чем потом жалеть сто раз.