Я хочу купить у Вас диски но у меня такой вопрос: с вашими дисками в комплекте идут болты? Мне советовали вместе с дисками покупать и болты, мол они специально изготавливаются для каждого диска, немного длиннее обычных и имеют центрирующие вставки. Это правда?
dsan2: Я хочу купить у Вас диски но у меня такой вопрос: с вашими дисками в комплекте идут болты? Мне советовали вместе с дисками покупать и болты, мол они специально изготавливаются для каждого диска, немного длиннее обычных и имеют центрирующие вставки. Это правда?
С дисками Replica почти всегда идут болты или гайки, в зависимости от автомобиля, с остальными моделями дисков в комплект болты или гайки не прилагаются, их надо преобретать отдельно. Больты и гайки на литые диски обычно отличаются от тех, что стоят на штампованных дисках. Больты длиннее и имеют конус, гайки на литые диски идут с конусом. Средняя цена гаек и болтов начинается от 30 и до 70 рублей за штуку, завасит от покрытия (хром или не хром). Гайки могут быть как открытыми так и закрытыми.
dsan2, При покупке дисков обратите внимание на болты прилагающиеся в комплекте, а именно на их длину, били случаи, когда болты были длиннее, что чревато заклиниванием колеса.
у меня кстати был такой случай я купал себе диски, приезал домой поставил 2 колеса а на остальных двух по 2 болта короткие а остальные нормальные, поехал поменял без проблем где купил и проблем нет
да в етом плане я вообще невижу проблем
на весь товар покупаемый в сервисах есть определенные сроки експлуатации и если там с один колесом чтото случилось, всегда можно подьехать и разобраться и как правело болты продаються везде в любом сервисе
У меня на ауди а3 летняя резина на литье, а зимняя на штамповке. И те и те диски арегинальные. Так вот болты ставлю одни и теже что на литьё что на штамповку, всё подходит идеально. Но конечно всё зависит от дисков.
Вопрос интересный, даже не задумывался раньше о нем, хотя для машины стоит девять полных колес разных в сборе. Но видно повезло, ко всем ним, подходят одни и те же болты, хотя почти все колеса попарно разные и по дискам и по шинам. Причем временами я вообще совсем разные колеса ставлю, но видел люди тоже так ездят, значит можно. Прикол был бы если болты действительно не подошли, пришлось бы их к каждому колесу методом тыка подбирать.
Правильно тут заметили, что при покупке сразу надо с продавцом выйти и померить болты. Бывают и длиннее обычных и короче. Что бы не ездить туда сюда, сразу же и прикрутить. Вообще покупаю все не в магазинах, а в авто мастерских, у них чуть дешевле, и сразу же ставят сами. Так что давно как то не доверяю авто магазинам, и пользуюсь авто мастерскими. Покупать что то к машине через интернет, пока не дошел. Побаиваюсь.
А что большая проблема, если болты длинные, их подрезать? У меня тесть сам делает болты под специальный ключ - чтобы никто, кроме него с этим ключом не мог колесо открутить. Не все, правда меняет, а по одному на каждое колесо. Если есть машина и гараж, то можно и штуку прикупить, которой резьбу на болт нарезают.
Болты легко найти на любом автомобильном рынке. Стоят они дешево - в районе 50 рублей. Есть еще "секретные" болты - они стоят гораздо дороже обычных. Секретные болты обеспечивают вам защиту от кражи колес. Не забудьте вместе с болтам подобрать сразу соответствующий баллонный ключ.