alek5: а вообще какие диски лучше? летые или обычные? Посоветуйте поделитесь опытом! Чем хороши обычные или плохи, чем отличаются?
В статье Колесные диски - разновидности, мы попытались в крации рассказать какими бывают автомобильные колесные диски, и какими плюсами обладают те или иные диски.
Лично я отдаю предпочтение стальным дискам, для наших дорог они самые практичные. Однажды на немецком диске (взорвалась шина, запаски не было) я проехал 75 км, а полсле реставрации он у меня проходил еще 2 года.
Расскажу вам на личном примере. У меня зимой стояли литые диски R-17 и при наезде на яму, на одном из низ появилась трещина, с тех пор зимой я снимаю литые диски и одеваю обычные железные, а на них калпки.
Расскажу вам на личном примере. У меня зимой стояли литые диски R-17 и при наезде на яму, на одном из низ появилась трещина, с тех пор зимой я снимаю литые диски и одеваю обычные железные, а на них калпаки.
Литые диски как правило красивее, прочней, легче по сравнение с штампованными, поскольку основу сплава составляет алюминий. Возрастает разгонная динамика, динамика торможения, плавность хода, долгосрочность подвески. Минусы - стоят дорого, некачественные диски - ненадежные, ремонт обойдется дороже чем штамповки, нехорошие диски облезают на морозе. Штампованные - с точностью да наоборот.
Литые диски несоветую !
Мой отец живёт в селе, пока доедеш много ям , так вот у меня стояли литые диски ATP 9 razze
потом обнаружил трещины ,и стал ставить обычные!
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью.
Наступила осень пора менять на зимние резина ,но какое диски больше всего безопасное стальные а не литые ,литые диски боятся соль и портятся цвет ,а литые можно ездить только в теплые погода .
alek5: а вообще какие диски лучше? летые или обычные? Посоветуйте поделитесь опытом! Чем хороши обычные или плохи, чем отличаются?
Литые или кованые?
Легкосплавний колесный диск может быть изготовлен или литьем, или ковкой. Ковки еще называют объемным горячим штампованием, потому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). Литый диск очень технологический. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном.
Недостатки. Во-первых, литый диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается білястою пленкой окисла и теряет товарный вид. Во-вторых, и это главное, он достаточно хрупок; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, придется увеличивать толщину стенок, а это снижает настолько желаемый выигрыш в весе.
Кованый. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверно, давно бы вытеснили все другие - по большинства характеристик кованым нет ровных.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск выдерживает сильные удары; в крайнем случае он не лопает, как литый, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легок. Для сравнения: стальной штампованный диск, для 7-й модели ВМw весит 9 кг, литый алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Коррозийная стойкость кованого диска значительно более высока, чем литого, а значит, низшие требования к защите поверхности.
Согласен, нужно ставить диски в зависимости от времени года, зимой я пользуюсь кованными дисками, так как они более прочные нежели другие диски. Летом литьем, потому что в первую очередь это красиво, большой минус то, что они очень дорого стоят
При выборе дисков придётся выбирать: либо красота, либо надёжность.
Литьё выглядит конечно на порядок лучше, но из-за специфического изготовления получается менее надёжное.
При ковке же сплав получается гораздо надёжнее
Поэтому оптимальный вариант - это кованные с дорогими колпаками!
А я на днях только "переобулся". Поставил GoodYear UltraGrip 500
Естесственно, сразу стало гораздо увереннее передвигаться... Первые ощущения: тормозные качества весьма недурные. Трогание на льду могло быть и получше, выручает полный привод. А вот на снегу очень даже приятно. обратил внимание, что резина почти не забивается снегом.
alexs91: При выборе дисков придётся выбирать: либо красота, либо надёжность.
Литьё выглядит конечно на порядок лучше, но из-за специфического изготовления получается менее надёжное.
При ковке же сплав получается гораздо надёжнее
Поэтому оптимальный вариант - это кованные с дорогими колпаками!
Литые Кованные - как отличить - у меня стоят родные японские 1983 года выпуска на Мазде - внутри желтый метал - похож на бронзу - рихтуются прокатываются - и смотрятся ( если отмыть ) неплохо.
Никогда не менял за 18 лет. Зима-Лето.
Здравствуйте! У меня есть зимняя резина 185/60 R14, какие диски лучше - стальные или литье(вроде говорят стальные). Заезжал на рынок, там предложили штамповку за 1120 р. диск и литье за 2180 р. диск. Но тут писали, что штамповка на Гешу стоит гораздо дороже, может мне не то предложили? Я правильно записал параметры 14*100 5,5J ET46 ЦО 54,1
Не знаю мой личный опыт, подсказывает что при условии передвижения по нашим дорогам особенно в зимнее весенний период когда сходит снег а дороги становятся похожими на стиральную доску лучше пожертвовать не много красотой и поставить либо штампованные либо кованные диски так как они лучше поддаются рихтовке. Хотя каждый водитель выбирает диски, индивидуально исходя из своих предпочтений, а сравнивать кованные, штампованные и литые диски не стоит так как они все имеют свои плюсы и минусы, причём в равных количествах так что с выбором дисков каждый должен решить сам, взвесив все плюсы и минусы.
Ковка легче и прочнее всего остального, если профиль от 45 и меньше, только ковка, или совсем тихо ездить и объезжать все ямки, не прыгать на бордюры и т.д., что при наших дорогах проблематично. Если профиль высокий можно и литьё резина поможет уберечь диск.
Опять же специфика производства кованных колёс не позволяет делать изящный рисунок спиц, поэтому дизайн красивее всегда у литья.
Много зарубежных производителей делает псевдо ковку, т.е. середина литая обод прокатывают. У российских производителей пока такого не видел. Единственно что контроль качества не у всех призводителей хороший.
Спорить можно на такую тему. Но по-моему сначала нужно определиться какая машина. Предположим на Toyota Camry, да в принципе на любую машину этой марки штампованные диски не поставишь. Литые будут смотреться более к месту. А вот на жигули штамповка самое оно.