Ну не знаю я в принципе предпочитаю литые диски цвета "кенди" - очень красиво переливается независимо от цветовой гаммы, но они дорогие - я 1 колесо покупал за 1400 грн. У меня Dodge Charger 2000 г. на нем такие диски очень красиво идут, и еще говорили что на большие универсалы и внедорожники очень красиво ставить обтекатели, это красиво, но дорого и ненадежно, с нашими то дорогами.......
Для меня диски отличаются чисто эстетически и практично. Литьё на автомобиле смотрится гораздо приятнее чем железо. Но по отзывам друзей зимой лучше всего железные диски. На мой взгляд самое оптимальное иметь лето на литье, зиму на железе. И не нужно ломать голову что лучше!
Обычные диски хорошо использовать только с камерной резиной, а литые диски отлично сочетаются с бескамерной резиной. Литые диски более прочные они меньше подвержены деформации по сравнению со штампованными. Но с другой стороны литые диски при сильной деформации не подлежат восстановлению, в основном они трескаются, а штампованные можно прокатать и выровнять. Выбирать диски следует индивидуально в зависимости от качества дорог и стиля вождения.
alek5: а вообще какие диски лучше? летые или обычные? Посоветуйте поделитесь опытом! Чем хороши обычные или плохи, чем отличаются?
в литых дисках кроме вида, низкой концевой цены, и прочности есть негативные качества: очень большоеколичество некачественных и поддельных копий на ринках и практически их тяжело приобрести оригинал!!!
Это зависит от времени года если зимой я предпочитаю обычным а то с нашими дорогами хватает однажды попасть где-то в яму колесом и литой диск может треснуть а вот обычный если и попадет в яму то только погнется и его всегда можно отреставрировать и дальше на нем ездить.
Во-первых, все зависит какие диски вам больше понравятся и какие диски подойдут! Я конечно не мастер в этом, но знаю, что все зависит от машины на которую желаете купить их. И еще запомните:
не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Увеличить вылет, сузить колею невозможно - диск упрется в тормоз.
iwankhanas: Это зависит от времени года если зимой я предпочитаю обычным а то с нашими дорогами хватает однажды попасть где-то в яму колесом и литой диск может треснуть а вот обычный если и попадет в яму то только погнется и его всегда можно отреставрировать и дальше на нем ездить.
Согласен, всё должно быть только по назначению. Но с другой стороны, кесли без ума ездить, то никакие диски не выдержат. Так что это вопрос лишь к водителю. Каждый заботиться о своем авто по собственному желанию. Может быть, лишь если диски очень дорогие, водитель будет аккуратен и будет их беречь
По нашиму бездорожью самые практичные, на мой взгляд - железные. Потому что они гнуться и не рубают скат, когда попадаешь в яму. Литые диски рубают резину. А кованые очень дорогие. Но если финансы позволяют, то конечно кованые. При покупке много факторов нужно учитывать: финансы, удобства, красота и т.д.
tanya25kot: По нашиму бездорожью самые практичные, на мой взгляд - железные. Потому что они гнуться и не рубают скат, когда попадаешь в яму. Литые диски рубают резину. А кованые очень дорогие. Но если финансы позволяют, то конечно кованые. При покупке много факторов нужно учитывать: финансы, удобства, красота и т.д.
Полностью, согласен сейчас после зимы такие дороги что по ним можно ездить без больших финансовых затрат только на железных штампованных дисках. Я сам снял свои кованые, диски и поставил штампованные и буду на них ездить, пока не отремонтируют дороги. А что касается той проблемы, что диски рубают покрышки при попадании в яму я тоже раньше сталкивался с этой проблемой, но потом посмотрел одну передачу и в ней один известный гонщик рассказывал, что бы диск, ни рубал скат при попадании в яму необходимо перед ямой максимально затормозить, но на самой яме тормоз нужно полностью отпустить. И действительно этот совет работает, я лично проверял за два с половиной года ни одной испорченной покрышки.
диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля
разные диски имеют разные преимущества, на выбор так же должен влиять выбор профиля резины. и так:
1) штампованные диски. их главное преимущество - цена. они дешевые. еще одно преимущество - даже при очень сильном ударе они не разрушаются. из недостатков - тяжелые(!), дизайн таких дисков не самый потрясный, но тут спасают колпаки, подвержены коррозии.
2) литые диски - легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков
недостатки - прочность.
3) кованные - при ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
минусы - высокая цена (особенно заметно на больших радиусах).
Главное достоинство кованных дисков - прочность, поэтому такие диски получили большую популярность именно в России.
Лучшие диски это литые. Я всегда их беру и все нормально. Они отличаются от обычных тем, что не деформируются, но у них есть минус, если по ним сильно ударить, то они разломаться на части. А вот обычные так не сломаются и их можно выпрямить. Но я не думаю что кто-то будет по ним колотить. Удачи
По логике, литьё лучше всегда из-за почти идеальной геометрии. Но при ударе штампованного большая часть энергии гасится при его деформации (диска), а значит и бережет стойки и кузов.Понятно, что это обходится дешевле.Ну смотря какие дороги, но в принципе по нашим дорогам лучше на стальных катаься... Да и вообще их хоть выправить можно, с нашими то дорогами!
Литые подходят ко многим машинам, скажем, к марке Шевролет так уж точно. На более классных машин родные и так хороши.
На жигули можно и без дисков, на более современной Ладе обычные к месту.
Литые диски скорей всего хороши, тем что они красивее смотрятся, на мой взгляд!
Но штамповка они по прочнее будут чем литые, ну конечно раз на раз не приходится!Бывают и литые очень прочные попадаются, так что об прочности и качестве мне кажется можно очень долго спорить!
Ну лично я предпочитаю литые, год уже езжу и не жалуюсь!
У меня самого стоит штамповка! Но очень нравятся литые диски и очень хочу себе такие поставить но проблема в стоимости! Они довольно таки дорогостоящие! На штампованые тоже жаловаться не могу.
Только колеблюсь между выбором диаметра! У меня просто 13" стоят а хотелось бы поставить 14"!
Я отдаю предпочтение больше к литым! Они красиво смотрятся, да не спорю, что есть и не качественные, которые вскорем времени ломаются, но не надо и гонять по дорогам. И пожалуй соглашусь с мнением, что штамповки не на любую машину поставишь.
Ну не знай, я вот уже как год катаюсь на литье и ни чего, пока без жалоб и без трещин
Всем привет! Не давно приобрела машину, шевроле ланос. Очень хочется приобрести диски, но я в этом совсем не разбираюсь. Подскажите какие лучше покупать и какие будут смотреться на данной машине. Мужчины помогите девушке Мои пожелания по дискам чтобы были надежные и не дорогие. Спасибо заранее за ответы
Да диски любые хороши, смотря для чего вам они нужны, если ездить по разбитым дорогам пойдут штампованные, дешевы в ремонте и стоят недорого, литые ставятся для красоты и по весу они меньше, машина смотрится интересней, но правка литья дело дорогое, есть еще и кованные диски, но они дороже литых, зато и покрепче будут
Править литые диски вообще то не советуют, так как это просто угрожает безопасности. Поэтому их надо менять. и вообще по моему мнению литые диски только для красоты. А практичней брать кованные, или обычные стальные. То есть или дорогие и надежные, или дешевые и практичные.