ilyxa8555: да и диски старые очеть влияют на ходовую часть и рулевую так как коррозия с едает
Так автор же написала, что краска слезна за сезон? Соответственно диски не старые. Я так понимаю и вопрос возник потому, что диски довольно новые а краска слезла.
Если диски старые то конечно лучше менять. Но если это стальные диски, то что значит старые? Какой срок для стальных дисков кретичен для замены?
Мои диски на машине уже не менялись неизвестно сколько.Машина 99-го года , купленная б/у и с тех давних пор они лишь время от времени (очень долгое время, от очень долго времени, я бы даже сказал) подкрашивались, а так никакой корозии, ах да, была одна ситуация когда об бардюр мы их погнули, но ничего , потом выравняли и прошли ещё не один техосмотр на них =)
Советую вам поставить литые диски. И проблемы исчезнут. Как я понял у вас стоит штамповка. Такие диски часто подвергаются корозии и это не удивительно. В зиму столько соли и химических реогентов высыпают на наши дороги. Купите литье, ведь машина требует вложений, ей как женщине нужно делать подарки. За любой машиной нужно ухаживать. И еще колеса это ваша безопасность, не экономьте на ней.
Любая машина когда нибудь приходит в негодность, Чем лучше ухаживаеш за автомобилем тем дольше он служит. То же и касается ваших дисков. Они рано или поздно предут в негодность. так что ухаживайте за ними не забывайте балансировать их хоть иногда. Кстати если на шиномантаже вам скажут что диск повело и его невозможно отбалансировать, то его нужно поменять.
Ведь нам всем известно,что машина,это не просто средство передвижени,это дорогое удовольствие,и тут нестоит на чём либо эконоить,а уж на дисках тем более.Опытные водители мен поймут и согласяться со мной,ты смотришь за машиной,а она в свою очередь служит тебе.Колёса,диски,это один из самых важных и ключевых частей машины,Вывод очевиден,диски жизненно важный компонент д машины.Спасибо.
mammont: Советую вам поставить литые диски. И проблемы исчезнут. Как я понял у вас стоит штамповка. Такие диски часто подвергаются корозии и это не удивительно. В зиму столько соли и химических реогентов высыпают на наши дороги. Купите литье, ведь машина требует вложений, ей как женщине нужно делать подарки. За любой машиной нужно ухаживать. И еще колеса это ваша безопасность, не экономьте на ней.
Совершено согласна с вами. у меня было что-то подобное.
Скажу такую штуку. Если у человека возник вопрос, менять ли диски, или же нет, уже и так понятно, что судьба автомобиля ему не безразлична. Я постараюсь для сомневающихся провести некий анализ. Если диски подверглись каррозии, это не так уж и страшно, тем более что это вполне поправимо для людей не столь отдаленных. В такой ситуации вопрос заключается лишь в желании владельца быть счастливым обладателем такой диковинки. Другая сторона заключается в том, что обувочка, в наше время это визитная карточка любого авто. Самый простой тюнинг, который в корень меняет взгляды окружающих на ваше владение. Именно эти литые, сверкающие штуки на колесах, заставляют провести взглядом в след движения авто. Вот и думайте!
А у меня и сама машина древняя и диски еще советских времен, все ободранные, может даже чуть ржавые но проблем с ними нет, и менять даже не думаю, они похоже еще лет 10 спокойно от катают. Сейчас может и хуже диски делают, но чисто из-за ржавчины и облезлой краски я бы их менять не стал, у меня они в таком состоянии около 15 лет нормально держаться, и еще неизвестно сколько у старого хозяина машины они эксплуатировались.
Здравствуйте форумчане, а вот у меня чуток другая проблемма с дисками, дело в том что их снять было невозможно после полутора лет эксплуатации авто без применения кувалды . настолько они прикепали на посадочных местах к ступице ( R-15 литые диски) .При установки на авто решил чуток терануть наждачкой посадочное гнездо ступице на диске после чего смазал графиткой , но с одним диском чуток переборщил наждачкой , в результате при откручивании балонных гаек колесо свободно отходит , вот теперь у меня и сомнеия - выходит вся нагрузка получается на ступичные шпильки авто , так же ? , что не есть хорошо. Да еще если у кого возникнет проблемм а со снятием колеса с авто , то просто льем пару чайников кипятка на диск авто, вследствие разнице металлов - люминий . железо . диск сходит намного проще
ну я конечно не иксперт ну скажу как думаю я смотрю там тебе советовали купить диски и советовали вобще не обращать внимания на них!!!ну я скажу так советчиков много а голова твоя одна.по этому лучьше послушай много советов а сделай так как считаешь нужным сама
Почитала каменты и призадумалась. Правда, почитав, первое же сообщение в ответ на вопрос автора и сама боялась писать. Закидать же могут тапками, так сказать.
Ну вот автор умничка, заметила коррозию. Я специально сегодня после мойки тщательно позаглядываю на диски. А вообще это ж и не заметить можно? Как часто нужно проверять диски на коррозию или, не дай Бог, сколы. Это в автосервис ехать нужно?
koshka37: У меня чисто женский вопрос,многие мужчины наверное посмеются надо мной.На моей машине диски обычные,за сезон краска с них слезла,появилась коррозия.В некоторых местах довольно глубокая.Заменить ли диски или ни чего страшного?
И так,"koshka37", здесь вопрос зависит в большинстве от Вас. Что касается коррозии, то так или иначе, лучше чтобы ее не было, для этого нужно обработать их антикоррозийными веществами. Но проблема в следующем, обработки хватит не на долго (да и результат не очень то и эффективный ...).
Вывод: советую купить новые диски, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль выглядел эффектно. А так, можете спокойно ездить и дальше.
Уважаемый, это же женщина задает вопрос и этим все сказано, по этому тут нужно дать конкретно-утвердительный ответ а не вводить даму в заблуждение, мое мнение колеса главное в авто априори, тк что следить за ними нужно в любом случае.
Лазила я, лазила вокруг своих колес, вызывая улыбки прохожих, но вроде бы не заметила никаких отклонений, коррозии и трещин. Но вот беспокойство осталось. Я же мало того, что технически не подкованная женщина, так ещё и новичок. Вдруг у меня тоже что-то не так с дисками. Как часто и где их проверять нужно?
Давно уже езжу со ржавыми дисками, краска в многих местах уже откололась и отсутствует. Менять не собираюсь, потому что это не имеет никакого значения. Не понимаю зачем менять диски, если они балансируются и не бьют в руль, все остальное понты и лишняя трата денег.
shenab: Лазила я, лазила вокруг своих колес, вызывая улыбки прохожих, но вроде бы не заметила никаких отклонений, коррозии и трещин. Но вот беспокойство осталось. Я же мало того, что технически не подкованная женщина, так ещё и новичок. Вдруг у меня тоже что-то не так с дисками. Как часто и где их проверять нужно?
Ездийте на здоровья и не парьтесь. Ну а чтобы совсем было спокойно на душе, то хотябы раз в год проверяйте балансировку колёс на шиномонтаже. Как правило, это делуют во время смены зимней резины на летнюю и наоборот.
Всем добрый вечер!!! Shenab я вообще то не очень интересуюсь автомобилями и у меня не было своего автомобиля, но если логически подумать диски ставятся на колеса для красоты. У меня братишка покупает пластиковые диски они дешевые и не боятся ничего, ни морозов ,ни воды. Опасности нет для автомобиля, если диски ломаются и ржавеют.
действительно, чисто женский вопрос) менять не нужно. если, конечно, коррозия не слишком глубокая, тогда это уже может быть серьезной проблемой. а так антикоррозионку и спользуете да и покрасьте, а то не эстетично же)
Я тут вообще нашел в гаражном кооперативе пару бесхозных колес. Шины на них правда проколоты были, но диски в неплохом состоянии. Были запасные шины широкие, в сервис съездил, мне их на эти диски и поставили, сами диски за 50 р немного поправили. Сейчас на них и езжу, проблем не наблюдается, так что ездить можно на чем угодно, если состояние приемлемое.
По большому счёту для автомобиля нет большой разницы ржавые ли у него диски или блестят новой краской. На техническую сторону вопроса это никак не влияет. А вот эстетический вид автомобиля очень сильно портит. Покупать новые диски из-за такой мелочи непозволительная роскошь. Варианта выхода два: купить колпаки, которые скроют внешнюю металлическую часть диска или попросить, что бы вам отреставрировали диски и заново покрасили.